- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье стало проще оформить размещение одного из видов нестационарной торговли - передвижного сооружения

К нестационарным торговым объектам относятся павильоны, автолавки, фудтраки, передвижные сооружения.
В Московской области стало проще подать заявление на размещение передвижного сооружения. Теперь это можно сделать в электронной форме через Региональный портал государственных услуг Московской области (РПГУ).
Для получения услуги заявитель должен являться субъектом малого и среднего предпринимательства. Он должен представить справку об отсутствии задолженностей и продемонстрировать проект архитектурного облика будущей торговой точки. В одном ОМСУ возможно разместить не более 5 объектов одного заявителя.
Существенно сократился срок обработки заявлений – в 10 раз. Если раньше его рассматривали за 70 дней, то теперь – всего за 7.
Алгоритм подачи заявления:
1) Необходимо выбрать услугу «Предоставление права на размещение передвижного сооружения без проведения торгов на льготных условиях на территории муниципального образования Московской области».
2) Согласиться с требованиями РПГУ.
3) Выбрать точку, в которой заявитель хочет разместить НТО, внести соответствующий ID.
4) Указать специализацию НТО.
5) Выбрать срок размещения.
6) Выбрать архитектурные характеристики объекта.
7) Система автоматически сгенерирует заявление в Мособлэнерго и уведомление в Роспотребнадзор.
8) Заявление в Мособлэнерго отправится автоматически, а сгенерированное уведомление в Роспотребнадзор нужно отправить на почту ведомства.
Внешний облик объектов должен соответствовать требованиям:
– длина: от 1 800 до 2 000 мм;
– глубина: от 800 до 1000 мм;
– высота: от 1 800 до 2 200 мм (с крышей);
– корпус: метал, композит, окрашенный в заводских условиях;
– провода закреплены, не свисают;
– ткань тента: акрил, иная с полиуретановой ниткой.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России» («Берег добрых дел») проводится по...
15.05.2025«Примите самые тёплые и искренние поздравления со знаменательным событием нашей жизни — 95-летним юбилеем, — сказал...
15.05.2025Один из лучших в Московской области – Красногорский роддом сегодня является флагманом в сфере здравоохранения...
15.05.2025Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан