- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье стало проще оформить размещение одного из видов нестационарной торговли - передвижного сооружения
К нестационарным торговым объектам относятся павильоны, автолавки, фудтраки, передвижные сооружения.
В Московской области стало проще подать заявление на размещение передвижного сооружения. Теперь это можно сделать в электронной форме через Региональный портал государственных услуг Московской области (РПГУ).
Для получения услуги заявитель должен являться субъектом малого и среднего предпринимательства. Он должен представить справку об отсутствии задолженностей и продемонстрировать проект архитектурного облика будущей торговой точки. В одном ОМСУ возможно разместить не более 5 объектов одного заявителя.
Существенно сократился срок обработки заявлений – в 10 раз. Если раньше его рассматривали за 70 дней, то теперь – всего за 7.
Алгоритм подачи заявления:
1) Необходимо выбрать услугу «Предоставление права на размещение передвижного сооружения без проведения торгов на льготных условиях на территории муниципального образования Московской области».
2) Согласиться с требованиями РПГУ.
3) Выбрать точку, в которой заявитель хочет разместить НТО, внести соответствующий ID.
4) Указать специализацию НТО.
5) Выбрать срок размещения.
6) Выбрать архитектурные характеристики объекта.
7) Система автоматически сгенерирует заявление в Мособлэнерго и уведомление в Роспотребнадзор.
8) Заявление в Мособлэнерго отправится автоматически, а сгенерированное уведомление в Роспотребнадзор нужно отправить на почту ведомства.
Внешний облик объектов должен соответствовать требованиям:
– длина: от 1 800 до 2 000 мм;
– глубина: от 800 до 1000 мм;
– высота: от 1 800 до 2 200 мм (с крышей);
– корпус: метал, композит, окрашенный в заводских условиях;
– провода закреплены, не свисают;
– ткань тента: акрил, иная с полиуретановой ниткой.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск поздравил с профессиональным праздником поздравил сотрудников Федеральной службы...
01.11.2024Директор МАУК «Парки Красногорска» Софья Давыдова, участники клуба «Активное Долголетие» и жители городского округа...
01.11.2024Депутат местного Совета депутатов Артур Бадретдинов совместно с заместителем главы городского округа Красногорск...
01.11.2024Сотрудники по вопросам миграции УМВД, Военного комиссариата и администрации округа совместно с народной дружиной...
01.11.2024Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
01.11.2024Депутат Государственной Думы Сергей Владимирович Колунов встретился с депутатами фракции «Единая Россия» в...
01.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан