- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье стало меньше обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

Тенденцию к снижению показали две трети муниципалитетов
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 8%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 38. Топ-5 с наивысшим снижением составили Серебряные Пруды (-83%), Бронницы и Лотошино (-75%), Щёлково (-36%), Домодедово (-34%). Из Звёздного городка, Молодёжного и Черноголовки не пришло ни одного обращения.
Количество обращений снизилось в двух основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (672 заявки). Снижение здесь составило 17%, наиболее заметно оно в Домодедове (-86%), Котельниках (-76%), Клину (-71%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители городских округов Краснознаменск, Можайский, Серебряные Пруды, Фрязино и Шаховская.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (394 заявки, снижение на 9%). В числе лучших – городские округа Наро-Фоминский (-71%), Солнечногорск (-67%), Реутов и Сергиево-Посадский (-60%). В Богородском, Бронницах, Дубне, Егорьевске и Лосино-Петровском не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте с небольшим ростом в 6% – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (379 заявок). Снижение здесь зафиксировано в 21 муниципалитете. Наивысшие темпы – у Чехова (-83%), Шатуры (-80%), Жуковского (-75%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из Бронниц, Клина и Фрязина.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В период выходных дней на территории Московской области проходят массовые проверки, направленные на предупреждение...
12.07.2025С начала года слесари Мособлгаза провели плановое техобслуживание газового оборудования 20 тыс. многоквартирных домов...
11.07.2025Дорожные полицейские посетили пришкольный лагерь "Мозаика" Подмосковного Красногорска, чтобы напомнить ребятам о...
11.07.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
10.07.2025Министерство юстиции Российской Федерации запустило новый специализированный портал для некоммерческого сектора....
10.07.2025Анализ причин и условий совершения данных дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей...
10.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан