Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Подмосковье стало меньше обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

28.02.2023 3481
В Подмосковье стало меньше обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам
Тенденцию к снижению показали две трети муниципалитетов

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 8%.

Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 38. Топ-5 с наивысшим снижением составили Серебряные Пруды (-83%), Бронницы и Лотошино (-75%), Щёлково (-36%), Домодедово (-34%). Из Звёздного городка, Молодёжного и Черноголовки не пришло ни одного обращения.

Количество обращений снизилось в двух основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (672 заявки). Снижение здесь составило 17%, наиболее заметно оно в Домодедове (-86%), Котельниках (-76%), Клину (-71%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители городских округов Краснознаменск, Можайский, Серебряные Пруды, Фрязино и Шаховская.

На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (394 заявки, снижение на 9%). В числе лучших – городские округа Наро-Фоминский (-71%), Солнечногорск (-67%), Реутов и Сергиево-Посадский (-60%). В Богородском, Бронницах, Дубне, Егорьевске и Лосино-Петровском не было сообщений о поломках лифтов.

На третьем месте с небольшим ростом в 6% – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (379 заявок).  Снижение здесь зафиксировано в 21 муниципалитете. Наивысшие темпы – у Чехова (-83%), Шатуры (-80%), Жуковского (-75%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из Бронниц, Клина и Фрязина.  

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:  сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.  Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#2011448

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Начальники территориальных отделов городского округа приглашают на личные встречи, на...

ТО Красногорск. Анастасия Гулейчук проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...

16.12.2025
В КДК «Мечта» прошла благотворительная акция «Ёлка желаний»

В рамках всероссийской благотворительной акции «Ёлка желаний» в культурно-досуговом комплексе «Мечта», являющемся...

15.12.2025
Выездная Администрация в  ДК «Подмосковье»

Во вторник, 16 декабря, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.

15.12.2025
Дмитрий Волков принял участие в совещании

Под руководством Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева Глава городского округа Красногорск Дмитрий...

15.12.2025
Благотворительная акция «Ёлка желаний»: детские мечты исполняются

В научно-клиническом центре им. Л. М. Рошаля проходит благотворительная акция «Ёлка желаний», цель которой —...

14.12.2025
Ученики авиамодельного клуба «ЗИГЗАГ» под руководством Андрея Кушнира приняли участие в...

Ученики авиамодельного клуба «ЗИГЗАГ» под руководством Андрея Кушнира приняли участие в выставке технических видов...

13.12.2025