- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье стало меньше обращений жителей в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам
Тенденцию к снижению показали две трети муниципалитетов
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 8%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 38. Топ-5 с наивысшим снижением составили Серебряные Пруды (-83%), Бронницы и Лотошино (-75%), Щёлково (-36%), Домодедово (-34%). Из Звёздного городка, Молодёжного и Черноголовки не пришло ни одного обращения.
Количество обращений снизилось в двух основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (672 заявки). Снижение здесь составило 17%, наиболее заметно оно в Домодедове (-86%), Котельниках (-76%), Клину (-71%). Не жаловались на грязь в местах общего пользования жители городских округов Краснознаменск, Можайский, Серебряные Пруды, Фрязино и Шаховская.
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (394 заявки, снижение на 9%). В числе лучших – городские округа Наро-Фоминский (-71%), Солнечногорск (-67%), Реутов и Сергиево-Посадский (-60%). В Богородском, Бронницах, Дубне, Егорьевске и Лосино-Петровском не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте с небольшим ростом в 6% – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (379 заявок). Снижение здесь зафиксировано в 21 муниципалитете. Наивысшие темпы – у Чехова (-83%), Шатуры (-80%), Жуковского (-75%). Ни одного сигнала о темных парадных не поступило из Бронниц, Клина и Фрязина.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Экскурсия позволила ребятам не только познакомиться с закулисьем работы журналистов и особенностями создания...
27.11.2024Многодетная семья Ковбаса приобрела квартиру благодаря участию в государственной жилищной программе и уже осуществила...
27.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел расширенное оперативное совещание,...
27.11.202429 ноября владельцы домашних животных смогут чипировать и зарегистрировать своих четвероногих друзей.
26.11.2024Работы стартовали на примыкании к Пятницкому шоссе в районе Отрадного.
26.11.2024Для вашего удобства с 26 ноября на маршруте 436 (вариант движения м. Мякинино - Рублёво-Успенское шоссе 1А) введена...
26.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан