- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье создана экосистема голосовых помощников, которые каждый год обрабатывают около 9 миллионов звонков жителей

Все они функционируют в единой сети.
«Светлана» (номер 122 доб. 1) — вопросы здравоохранения: от вызова врача до записи на диспансеризацию, вакцинацию. С этого года робот обзванивает пациентов, у которых заканчивается срок действия рецепта на льготные лекарства, предлагая записаться на телемедицинскую консультацию, чтобы его продлить.
«Женя» (122/4) — сфера ЖКХ. Его функционал — проверка аварий и плановых отключений, оформление заявок в ЕДС, консультация по управляющим организациям, приборам учёта и так далее.
«Галина» (122/3) — робот, помогающий пользователям услуг МФЦ. Обрабатывает 1,2 миллиона звонков в год.
Кроме того, есть робот «Вита» (8-800-550-65-22; 8-495-668-01-25), который отвечает на вопросы, касающиеся ветеринарии, контроля безнадзорных собак, борьбы с борщевиком. Также есть робот «Стройотходы» (122/7), который помогает с вывозом мусора.
Сейчас на этапе разработки ещё четыре робота, которые будут консультировать по вопросам стройнадзора, бизнеса, соцподдержки и экологии.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Что можно принести
28.07.2025В некоторых случаях работодатели в целях экономии и ухода от налоговых и других обязательных платежей предлагают...
27.07.2025В мероприятии приняли участие начальник территориального отдела Ильинское Мария Козловская и староста деревни...
27.07.2025Во вторник, 29 июля, команда заместителей главы городского округа проведет прием граждан и будет совместно, во...
26.07.2025Сегодня амфитеатр под открытым небом наполнился живой музыкой и улыбками зрителей.
26.07.2025В мероприятии приняли участие представители администрации и сотрудники профильных служб. На встрече обсудили широкий...
25.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан