- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье сократился срок согласования перепланировки жилых и нежилых помещений

В Московской области согласовать переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений можно в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) - https://uslugi.mosreg.ru/services/20572. Услуга предназначена для собственников или арендаторов квартир и нежилых помещений, расположенных на территории Подмосковья, при осуществлении перепланировки или переустройства помещения в многоквартирном доме.
«Благодаря оптимизации услуги теперь согласовать перепланировку помещения можно еще быстрее. Срок предоставления услуги на этапе согласования проекта перепланировки сократился на треть - с 12 до 8 рабочих дней. Подтверждение завершения работ и получение акта приемочной комиссии так же займет 8 рабочих дней. В Московской области ежегодно за перепланировкой помещений обращается порядка 10-12 тысяч жителей и предпринимателей, которые хотят эффективно использовать свою площадь. За 4 месяца 2022 года уже обратилось порядка 3,5 тысяч человек», - рассказал министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Также он отметил, что услуга согласования перепланировки в части нежилых объектов появилась относительно недавно, с осени 2021 года. Теперь согласовать перепланировку нежилых помещений в многоквартирных домах, например, в магазине, аптеке, салоне красоты или кафе можно также в электронном виде. Зачастую бизнесу приходится прибегать к перепланировке, а также заменять или переносить инженерные сети, санитарно-техническое, электрическое или другое оборудование, чтобы более эффективно использовать свою площадь. Оптимизация услуги нацелена на создание комфортных условий для развития малого бизнеса в сфере услуг и стрит-ритейла в жилых микрорайонах.
Пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова ко Дню сотрудника МФЦ Московской...
13.09.2025Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрировать на портале по адресу www.gosuslugi.ru, подтвердить свою личность....
05.08.2025МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует Вас о том, что в связи с производственной необходимостью изменен режим работы...
04.08.2025Госавтоинспекция г.о. Красногорск напоминает гражданам, что каждый может получить государственные услуги по линии...
26.06.2025Чтобы заменить права, нужно обратиться в ГИБДД с паспортом, старыми правами и медсправкой по форме № 003 В/у. Сдавать...
02.04.2025Госавтоинспекция г.о. Красногорск напоминает гражданам, что каждый может получить государственные услуги по линии...
04.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан