- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье сократился срок согласования перепланировки жилых и нежилых помещений
В Московской области согласовать переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений можно в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) - https://uslugi.mosreg.ru/services/20572. Услуга предназначена для собственников или арендаторов квартир и нежилых помещений, расположенных на территории Подмосковья, при осуществлении перепланировки или переустройства помещения в многоквартирном доме.
«Благодаря оптимизации услуги теперь согласовать перепланировку помещения можно еще быстрее. Срок предоставления услуги на этапе согласования проекта перепланировки сократился на треть - с 12 до 8 рабочих дней. Подтверждение завершения работ и получение акта приемочной комиссии так же займет 8 рабочих дней. В Московской области ежегодно за перепланировкой помещений обращается порядка 10-12 тысяч жителей и предпринимателей, которые хотят эффективно использовать свою площадь. За 4 месяца 2022 года уже обратилось порядка 3,5 тысяч человек», - рассказал министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Также он отметил, что услуга согласования перепланировки в части нежилых объектов появилась относительно недавно, с осени 2021 года. Теперь согласовать перепланировку нежилых помещений в многоквартирных домах, например, в магазине, аптеке, салоне красоты или кафе можно также в электронном виде. Зачастую бизнесу приходится прибегать к перепланировке, а также заменять или переносить инженерные сети, санитарно-техническое, электрическое или другое оборудование, чтобы более эффективно использовать свою площадь. Оптимизация услуги нацелена на создание комфортных условий для развития малого бизнеса в сфере услуг и стрит-ритейла в жилых микрорайонах.
Пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые заявители! 22.11.2024 в центральном офисе «Красный кит» (г. Красногорск, ул. Ленина, д. 2) по технической...
18.11.2024Уважаемые заявители! МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни
24.10.2024Сервис доступен по ссылке: www.gosuslugi.ru/mchs
02.09.2024Режим работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа...
10.06.2024Уважаемые заявители!
29.02.2024День защитника Отечества во всех региональных офисах и территориальных подразделениях МФЦ объявлен выходным.
19.02.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан