- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье согласовать перепланировку жилых и нежилых помещений можно онлайн
В Московской области согласовать переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений можно бесплатно в электронном виде на региональном портале госуслуг - https://uslugi.mosreg.ru/services/20572. Услуга предназначена для собственников или арендаторов квартир и нежилых помещений, расположенных на территории Подмосковья, при осуществлении перепланировки или переустройства помещения в многоквартирном доме.
Для удобства заявителей весной текущего года Мособлархитектурой были сокращены сроки предоставления услуги, которая состоит из двух этапов. Срок предоставления услуги на этапе согласования проекта перепланировки составляет 8 рабочих дней. Подтверждение завершения работ и получение акта приемочной комиссии так же займет 8 рабочих дней.
«Перепланировка дает правообладателю квартиры или нежилого помещения возможность по изменению ее характеристик для более эффективного и удобного использования площади. Данная услуга в Подмосковье весьма востребована, в год за ней обращается порядка 12 тысяч жителей и предпринимателей. С начала текущего года за согласованием перепланировки уже обратилось порядка 7,2 тысяч человек, что на 10 % больше, чем в прошлом году за аналогичный период. Благодаря переводу услуги в электронный вид она стала более удобной и прозрачной для заявителей, за консультацией по порядку ее оказания можно обратиться в Мособлархитектуру», - рассказал министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Согласовывать перепланирование нежилых помещений в многоквартирных домах, например, в магазине, аптеке, салоне красоты или кафе также в электронном виде стало возможным в Подмосковье с 2021 года. На нежилые помещения приходится 20 % заявок от общего количества. Оптимизация услуги была нацелена на создание комфортных условий для развития малого бизнеса в сфере услуг и стрит-ритейла в жилых микрорайонах. Зачастую бизнесу приходится прибегать к перепланировке, а также заменять или переносить инженерные сети, санитарно-техническое, электрическое или другое оборудование, чтобы более эффективно использовать свою площадь.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Работы ведутся в рамках строительства дублера Пятницкого шоссе.
11.10.2024С июня месяца здесь ведутся активные строительные работы.
27.09.2024В 2024 году планируется обеспечить жильём 25 детей-сирот: 19 человек получат сертификаты, а ещё 6 получат ключи от...
25.09.2024По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова активно ведётся строительство...
13.09.2024Плановое заседание градостроительного штаба состоялось в администрации городского округа.
12.09.2024В торжественной обстановке директору центра Роману Солдатенкову вручили символический ключ от школы.
02.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан