- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье с начала 2021 года отремонтировано 330 кровель

В рамках масштабной программы капитального ремонта с начала 2021 года отремонтировано 112 мягких кровель и 218 скатных. Больше всего работ проводится в городских округах Кашира, Балашиха, Шатура, Одинцовский, Богородский, Клин, Зарайск, Химки, Серпухов, Подольск, Чехов, Можайский, Ступино.
«На сегодняшний день отремонтировано 330 кровель. В планах на текущий год отремонтировать 448 мягких кровель и 613 скатных», - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Контроль хода проведения работ осуществляют эксперты специализированной организации ГБУ МО «Управление технического надзора капитального ремонта». В случае выявления любых нарушений и недостатков производства работ или несоблюдения техники безопасности, экспертом строительного контроля составляется акт обнаружения недостатков и даются разумные сроки для устранения.
«Все кровельные работы проводятся с соблюдением необходимых мер безопасности: в непосредственной близости проведения работ сигнальной лентой обозначены границы опасных зон, исполнители при работах на высоте используют каски и страховочные тросы, а перед началом каждого рабочего дня проходят инструктаж и заполняют журнал работ и по технике безопасности», - подчеркнул Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области.
Кроме того, собственники домов, где проводится капитальный ремонт кровель и фасадов, а также любой желающий могут контролировать ход проведения капитального ремонта с помощью онлайн-камер видеонаблюдения на объектах. Достаточно перейти в раздел «Карта» на сайте Фонда капитального ремонта по ссылке https://fkr-mosreg.ru/map/ и выбрать дом с видеонаблюдением.
Также жители могут обратиться напрямую к руководителям Центра Управления Проектов Фонда по конкретной территории и направлению работ. Телефоны ответственных руководителей ЦУП расположены на сайте Фонда в разделе «О Фонде» по ссылке https://fkr-mosreg.ru/about/.
Напомним, после завершения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на все выполненные работы действует гарантийный срок. Срок составляет 5 лет, в течение которого подрядная организация несет ответственность перед Фондом и собственниками за качество работ. Если в течение гарантийного срока выявлены дефекты – необходимо заактировать недостатки и обратиться к подрядной организации или в Фонд для устранения. Все дефекты подрядчик устраняет бесплатно и в разумный срок. Однако гарантийный период не отменяет обязанность эксплуатирующей организации надлежащим образом обслуживать все элементы дома и не допускать нарушений технологий, правил и сроков выполнения регламентных работ, максимально оперативно предпринимать меры по недопущению любого ущерба.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской област
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан