- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье работает диспетчерская служба для глухих и слабослышащих
«В Подмосковье проживает более 15 тысяч инвалидов по слуху. У глухих и слабослышащих жителей Московской области есть возможность бесплатно воспользоваться услугами диспетчерской службы, при помощи которой можно в любое время суток заказать социальное такси, лекарственные препараты, вызвать скорую помощь и многое другое. Ежегодно диспетчерская служба оказывает более 3 тысяч услуг», - отметила министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.
Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.
Связаться с оператором Диспетчерской службы можно любым из следующих способов:
- отправив sms-сообщение на номер 8903 177 18 29;
- позвонив по телефону 8 800 707 11 62 (круглосуточно);
- отправив сообщение по электронной почте на адрес: osz@zabota365.ru;
отправив сообщение через интернет- мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog;
- сделав видеозвонок на аккаунт zabota99 - Telegram: zabota99
«В городском округе Красногорск осуществляет свою деятельность Красногорская территориальная первичная организация Всероссийского общества глухих (председатель Семенова Галина Михайловна). На учете в организации состоит 63 человека с нарушением слуха» - прокомментировала начальник Красногорского управления Гордон Лилия Эрвиновна.
Красногорское управление социальной защиты населения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан