- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье работает диспетчерская служба для глухих и слабослышащих

«В Подмосковье проживает более 15 тысяч инвалидов по слуху. У глухих и слабослышащих жителей Московской области есть возможность бесплатно воспользоваться услугами диспетчерской службы, при помощи которой можно в любое время суток заказать социальное такси, лекарственные препараты, вызвать скорую помощь и многое другое. Ежегодно диспетчерская служба оказывает более 3 тысяч услуг», - отметила министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.
Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.
Связаться с оператором Диспетчерской службы можно любым из следующих способов:
- отправив sms-сообщение на номер 8903 177 18 29;
- позвонив по телефону 8 800 707 11 62 (круглосуточно);
- отправив сообщение по электронной почте на адрес: osz@zabota365.ru;
отправив сообщение через интернет- мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog;
- сделав видеозвонок на аккаунт zabota99 - Telegram: zabota99
«В городском округе Красногорск осуществляет свою деятельность Красногорская территориальная первичная организация Всероссийского общества глухих (председатель Семенова Галина Михайловна). На учете в организации состоит 63 человека с нарушением слуха» - прокомментировала начальник Красногорского управления Гордон Лилия Эрвиновна.
Красногорское управление социальной защиты населения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан