Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Подмосковье провели обучающий тренинг по навыкам коммуникации и общения для сотрудников ГБУ МО «Центр мемориальных услуг»

07.12.2023 1194
В Подмосковье провели обучающий тренинг по навыкам коммуникации и общения для сотрудников ГБУ МО «Центр мемориальных услуг»
В начале декабря в ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» прошло обучение консультантов и диспетчеров по программе «Ораторское искусство для сотрудников колл-центров».

Постоянно происходящие изменения в деятельности ГБУ МО «ЦМУ» и внедрение новейших информационных решений требуют обновления и совершенствования знаний сотрудников. Специалисты активно поучаствовали в тренинге по постановке голоса, речи, дикции, узнали о технике установки зрительного контакта, контроле силы и тембра голоса.

«Правильная речь — это базовый инструмент для деловых коммуникаций. Я уверен, что тренинг Антона Духовского внесет свой вклад в успешное выполнение планов в учреждении. Мы имеем уникальную возможность оценивать коммуникативные навыки наших сотрудников через службу контроля качества, что позволяет постоянно совершенствовать профессионализм наших сотрудников», - отметил директор ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» Николай Казаков.

Всего в тренинге приняло участие 43 сотрудника ГБУ МО «ЦМУ», из них 6 сотрудников консультационного отдела, 16 оперативно-диспетчерского отдела и 21 человек от управление диспетчерского обслуживания.

Обучение сотрудников было построено на основе обратной связи от заказчиков, участников и HR-аналитиков. Основа обучения — это ориентированность на практику. Короткие модули программы, основанные в большем проценте на практических занятиях, позволяют сразу применять полученные навыки в работе.

На тренингах работники ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» примеряли на себя роль заявителей, звонящих в колл-центр, отрабатывали правила этикета при общении с заявителями. Также на обучении рассказали, как работать с возражениями клиентов, создавать доверительные отношения, правильно поддержать разговор, выстраивая эффективную коммуникацию.

Эффективная система профессиональной подготовки персонала является залогом его дальнейшей грамотной и квалифицированной работы, что в свою очередь гарантирует качество обслуживания.

Напомним, что получить консультацию также можно по номеру телефона 8 (498) 568-99-99 - круглосуточная горячая линия ГБУ МО “ЦМУ”. Специалисты ответят на ваш звонок и предоставят подробную информацию.

Главное управление региональной безопасности Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Акцию «Осторожно, мошенники! Не дай себя обмануть» провели участковые в Красногорске

С целью привлечения внимания горожан к проблеме роста мошеннических действий, совершаемых дистанционным способом,...

03.06.2025
В Московской области до 3 июня введён режим ограничения пребывания граждан в лесах...

В этот период запрещено разводить костры и въезжать в лесные массивы на транспорте. Сотрудники правоохранительных...

30.05.2025
Красногорцы, будьте бдительны!

Рассказываем о самых распространенных мошеннических тактик. Подробнее в картинках.

19.05.2025
Центр специального назначения вневедомственной охраны Росгвардии приглашает на службу...

Центр специального назначения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской...

13.05.2025
Внимание, красногорцы!

Пал сухой травы представляет серьезную угрозу для окружающей среды и жизни людей. Огонь уничтожает не только...

13.05.2025
В Красногорске состоялся Единый день безопасности и профилактики правонарушений среди...

Сотрудница Отдела по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по г.о. Красногорск провела антинаркотические лекции...

12.05.2025