Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Подмосковье провели обучающий тренинг по навыкам коммуникации и общения для сотрудников ГБУ МО «Центр мемориальных услуг»

07.12.2023 1240
В Подмосковье провели обучающий тренинг по навыкам коммуникации и общения для сотрудников ГБУ МО «Центр мемориальных услуг»
В начале декабря в ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» прошло обучение консультантов и диспетчеров по программе «Ораторское искусство для сотрудников колл-центров».

Постоянно происходящие изменения в деятельности ГБУ МО «ЦМУ» и внедрение новейших информационных решений требуют обновления и совершенствования знаний сотрудников. Специалисты активно поучаствовали в тренинге по постановке голоса, речи, дикции, узнали о технике установки зрительного контакта, контроле силы и тембра голоса.

«Правильная речь — это базовый инструмент для деловых коммуникаций. Я уверен, что тренинг Антона Духовского внесет свой вклад в успешное выполнение планов в учреждении. Мы имеем уникальную возможность оценивать коммуникативные навыки наших сотрудников через службу контроля качества, что позволяет постоянно совершенствовать профессионализм наших сотрудников», - отметил директор ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» Николай Казаков.

Всего в тренинге приняло участие 43 сотрудника ГБУ МО «ЦМУ», из них 6 сотрудников консультационного отдела, 16 оперативно-диспетчерского отдела и 21 человек от управление диспетчерского обслуживания.

Обучение сотрудников было построено на основе обратной связи от заказчиков, участников и HR-аналитиков. Основа обучения — это ориентированность на практику. Короткие модули программы, основанные в большем проценте на практических занятиях, позволяют сразу применять полученные навыки в работе.

На тренингах работники ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» примеряли на себя роль заявителей, звонящих в колл-центр, отрабатывали правила этикета при общении с заявителями. Также на обучении рассказали, как работать с возражениями клиентов, создавать доверительные отношения, правильно поддержать разговор, выстраивая эффективную коммуникацию.

Эффективная система профессиональной подготовки персонала является залогом его дальнейшей грамотной и квалифицированной работы, что в свою очередь гарантирует качество обслуживания.

Напомним, что получить консультацию также можно по номеру телефона 8 (498) 568-99-99 - круглосуточная горячая линия ГБУ МО “ЦМУ”. Специалисты ответят на ваш звонок и предоставят подробную информацию.

Главное управление региональной безопасности Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Общественники при УМВД России по г.о. Красногорск проверили изолятор временного содержания

В рамках акции «Гражданский мониторинг» представители Общественного совета проверили деятельность изолятора...

24.10.2025
Общественники в Красногорске проверили несение службы сотрудниками Дежурной части полиции

Заместитель председателя Общественного совета при УМВД по г.о. Красногорск Александр Занин и представители Совета в...

23.10.2025
Сотрудниками УМВД России по г.о. Красногорск задержана подозреваемая в мошенничестве с...

В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...

18.10.2025
В УМВД России по г.о. Красногорск подвели итоги оперативно-служебной деятельности за 9...

В УМВД России по г.о. Красногорск состоялось совещание по итогам оперативно-служебной деятельности за 9 месяцев 2025...

15.10.2025
Начальник УМВД России по г.о. Красногорск провел встречу с молодыми сотрудниками

Начальник УМВД России по г.о. Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов и начальник ОРЛС полковник полиции...

14.10.2025
Участковые УМВД России по г.о. Красногорск провели акцию «Вам звонят мошенники» для...

Участковые уполномоченные УМВД России по г.о. Красногорск провели профилактические беседы в рамках акции «Вам звонят...

09.10.2025