Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Подмосковье провели обучающий тренинг по навыкам коммуникации и общения для сотрудников ГБУ МО «Центр мемориальных услуг»

07.12.2023 1078
В Подмосковье провели обучающий тренинг по навыкам коммуникации и общения для сотрудников ГБУ МО «Центр мемориальных услуг»
В начале декабря в ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» прошло обучение консультантов и диспетчеров по программе «Ораторское искусство для сотрудников колл-центров».

Постоянно происходящие изменения в деятельности ГБУ МО «ЦМУ» и внедрение новейших информационных решений требуют обновления и совершенствования знаний сотрудников. Специалисты активно поучаствовали в тренинге по постановке голоса, речи, дикции, узнали о технике установки зрительного контакта, контроле силы и тембра голоса.

«Правильная речь — это базовый инструмент для деловых коммуникаций. Я уверен, что тренинг Антона Духовского внесет свой вклад в успешное выполнение планов в учреждении. Мы имеем уникальную возможность оценивать коммуникативные навыки наших сотрудников через службу контроля качества, что позволяет постоянно совершенствовать профессионализм наших сотрудников», - отметил директор ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» Николай Казаков.

Всего в тренинге приняло участие 43 сотрудника ГБУ МО «ЦМУ», из них 6 сотрудников консультационного отдела, 16 оперативно-диспетчерского отдела и 21 человек от управление диспетчерского обслуживания.

Обучение сотрудников было построено на основе обратной связи от заказчиков, участников и HR-аналитиков. Основа обучения — это ориентированность на практику. Короткие модули программы, основанные в большем проценте на практических занятиях, позволяют сразу применять полученные навыки в работе.

На тренингах работники ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» примеряли на себя роль заявителей, звонящих в колл-центр, отрабатывали правила этикета при общении с заявителями. Также на обучении рассказали, как работать с возражениями клиентов, создавать доверительные отношения, правильно поддержать разговор, выстраивая эффективную коммуникацию.

Эффективная система профессиональной подготовки персонала является залогом его дальнейшей грамотной и квалифицированной работы, что в свою очередь гарантирует качество обслуживания.

Напомним, что получить консультацию также можно по номеру телефона 8 (498) 568-99-99 - круглосуточная горячая линия ГБУ МО “ЦМУ”. Специалисты ответят на ваш звонок и предоставят подробную информацию.

Главное управление региональной безопасности Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске стартовал Всероссийский месячник антинаркотической направленности и...

Главные задачи - привлечение внимания к проблемам наркомании и наркопреступности, приобщение детей и подростков к...

16.05.2024
Центр помощи Правительства Московской области работает в БЦ «Кубик» в Красногорске

Центр находится в помещении фонда защитников Отечества. Родственники  пострадавших и погибших смогут получить всю...

23.03.2024
Телефоны горячих линий

Телефоны горячих линий специальных служб

23.03.2024
Как мошенники угоняют телеграм-аккаунты

Красногорцы, будьте бдительны. Мошенники изобрели новый хитрый способ, как похитить ваш аккаунт в Telegram. Подробнее...

10.03.2024
Типичные фразы мошенников

Красногорцы, будьте бдительны. Какие типичные фразы чаще всего используют мошенники - смотрите в карточках

04.03.2024
Вниманию красногорцев: как не стать жертвой мошенников нового поколения? 

Хакеры и мошенники изобретают всё более изощрённые способы, чтобы получить доступ к информации пользователей в...

04.03.2024