- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье подвели итоги работы Системы-112 за летний период 2025 года

Сезонные особенности напрямую влияют на характер обращений, поступающих в Систему-112 Московской области. Летний период традиционно сопровождается ростом количества вызовов, связанных с отдыхающими на природе, активным грибным сезоном и увеличением числа происшествий на водоёмах.
Всего за лето 2025 года операторы Системы-112 приняли более 2,5 миллионов вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Из них около 60% обращений (порядка 730 тысяч) были адресованы бригадам скорой медицинской помощи, 30% (около 360 тысяч) — сотрудникам полиции и ГИБДД, остальные 10% (около 125 тысяч) — пожарным, специалистам газовой службы, лесного комитета и другим оперативным подразделениям.
Одной из самых актуальных тем летом остаётся поиск заблудившихся в лесу граждан — в основном, любителей «тихой охоты». В этом году было обработано порядка 1000 сообщений о пропаже людей в лесных массивах. Во многих случаях найти потерявшихся удаётся оперативно — благодаря системе геопозиционирования, которая автоматически определяет местонахождение заявителя. Кроме того, активно используется мобильное приложение Системы-112, где реализована функция «Связанные контакты» — она позволяет отслеживать местоположение близких на интерактивной карте.
Эффективность поиска обеспечивает тесное взаимодействие Системы-112 с Комитетом лесного хозяйства Московской области, спасателями Мособлпожспаса и добровольными поисковыми отрядами.
Не менее значимым направлением остаются происшествия на воде. В течение купального сезона было зафиксировано более 100 подобных инцидентов. Благодаря слаженной работе всех экстренных служб — скорой помощи, спасателей, полиции — удаётся оперативно реагировать на происшествия и минимизировать последствия. При необходимости операторы Системы-112 также оказывают психологическую поддержку.
Среди сезонных обращений часто встречаются жалобы на укусы насекомых и змей. В таких случаях специалисты консультируют заявителей о необходимых первоочередных действиях, а при необходимости — направляют на место скорую медицинскую помощь.
Система-112 Московской области работает круглосуточно, без выходных. В любой экстренной ситуации достаточно набрать номер 112 — и помощь будет рядом.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан