- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье оптимизировали работу 10 светофорных объектов
![В Подмосковье оптимизировали работу 10 светофорных объектов](https://mtdi.mosreg.ru/upload/files/R/d/RdjxDhXoM4vRLH4SnLBjKKKUvdhH42SDN4xnoDexHIQ7I4qgq2DDPpdMzbw5SR6xfcg3x13mBYIrA3c1dlKCHuRCjnkQGYPS.jpg)
В рамках борьбы с пробками за прошедшую неделю специалисты Центра безопасности дорожного движения Московской области оптимизировали и скорректировали работу 10 светофорных объектов. В Минтрансе Подмосковья рассказали, что работу провели в 4 округах — Мытищах, Лосино-Петровском, Богородском и Коломне.
В Мытищах установили и настроили адаптивное оборудование на 5 светофорах — 4 объекта на ул. Мира и 1 объект на Олимпийском проспекте. Такое оборудование позволяет удалённо контролировать и управлять светофорами, перенастраивать и корректировать режим работы, также такие светофоры автоматически оповещают о неисправностях.
На ул. Первомайской в Лосино-Петровском увеличили прямой ход и синхронизировали данные 2 светофорных объектов, в с. Кудиново Богородского округа увеличили прямой ход до 15 секунд на 1 светофоре, а на ул. Октябрьской Революции в Коломне 2 светофора подвели под одинаковые циклы с последующей синхронизацией.
«В результате точечных корректировок, основываясь на летнем трафике, пропускная способность дорожных участков и перекрёстков повышается в среднем на 10-15%. Всего с начала года провели более 220 мероприятий по ликвидации пробок на дорогах Подмосковья», — добавили в Минтрансе Подмосковья.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электросамокаты — новый вид городского транспорта. На них ежедневно едут на работу, в университет, в спортзал, в...
10.07.2024Специалисты Мосавтодора активно трудятся над обновлением покрытия на трёх региональных трассах в рамках национального...
10.07.2024В День работников Государственной автомобильной инспекции МВД РФ от имени Главы муниципалитета Дмитрия Владимировича...
04.07.2024Новые автобусы ЛиАЗ курсируют по маршруту № 568, связывая госпиталь имени Вишневского с Москвой (станция метро...
03.07.2024Информируем, что на автомобильной дороге в поселке Нахабино, проезд к центральной котельной по адресному ориентиру...
03.07.2024Теперь схема маршрута разделена на две части:
01.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан