- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье определили лучшую бригаду скорой помощи по итогам второго квартала

В Московской области с помощью голосового помощника на основе искусственного интеллекта проводится обзвон пациентов, посвященный работе скорой помощи. Робот Светлана связывается с теми, к кому приезжала бригада скорой помощи, и просит оценить её работу по 5-балльной шкале. По итогам работы за 2-й квартал была определена лучшая бригада скорой помощи – врач, фельдшер, медсестра, водитель.
«На службу скорой помощи ложится большая нагрузка, и важно поддержать тех медработников, которые показали наилучший результат. С помощью робота было выполнено более 100 тыс. звонков, в 76% случаев работе бригад выставлена наивысшая оценка. В результате были определены 4 победителя. Все они получат денежную премию», - рассказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
По итогам 2-го квартала лучшей стала бригада Серпуховской подстанции: врач Наталья Шандрова, фельдшер Евгений Антонов, медсестра Ирина Байлукова и водитель Сергей Соколин. Также определен лучший заведующий подстанцией - им стал Алексей Кобышев, заведующий Серпуховской подстанцией.
Подведение итогов обзвона пациентов роботом Светланой и награждение работников Московской областной станции скорой медицинской помощи проводится ежеквартально
Министерство здравоохранения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сосудистые хирурги Красногорской больницы провели операцию по спасению жизни пациента с аневризмой брюшной аорты с...
04.06.2025ДКЦ имеет большую социальную значимость, так как принимает детей не только из Московской области, но и со всей...
03.06.2025Мероприятие собрало множество юных гостей и их родителей.
01.06.2025Руководители медицинских учреждений Красногорска традиционно встретились с жителями, чтобы обсудить доступность...
29.05.2025В субботу, 31 мая, в центрах амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) в Красногорске пройдёт День открытых дверей....
29.05.2025В Красногорскую больницу поступила 72-летняя пациентка с критически низким уровнем гемоглобина. Врачи диагностировали...
28.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан