- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье онлайн платежи за жилищно-коммунальных услуги в период самоизоляции выросли на 54%
Как сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский за последние 10 дней доля оплат жилищно-коммунальных услуг онлайн способом выросла на 54%. Все больше жителей оценили удобство пользования дистанционными сервисами, особенно в период текущей санитарно-эпидемиологической обстановки.
Абоненты могут воспользоваться всеми услугами расчетного центра, не выходя из дома. С помощью Единого личного кабинета можно без комиссии произвести оплату, передать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами параллельно, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы. Зайти в Личный кабинет можно с сайта МосОблЕИРЦ www.мособлеирц.рф или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт».
Напомним, что очное обслуживание в офисах ЕИРЦ приостановлено до 30.04.2020. Дополнительные каналы связи для клиентов: аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм, телефоны контактного центра 8 496 245-15-99, 8 495 374-51-61 ежедневно с 08.00 до 22.00.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025В ближайшие дни в Красногорске ожидается холодная погода. В этой ситуации особенно важно обеспечить жителей округа...
30.09.2025С 1 октября 2025 года вступят в силу прямые договоры с гарантирующим поставщиком у жильцов МКД по следующему адресу:...
30.09.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан