- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье обсудили вопросы качества гарантированного питания в школах
По итогам обучающего семинара по организации гарантированного питания в образовательных организациях в Люберцах
14 апреля в Люберцах специалисты Министерства потребительского рынка и услуг Московской области провели обучающий семинар по вопросам организации и качества гарантированного питания в образовательных учреждениях. Участниками мероприятия стали руководители и ответственные за питание в образовательных организациях городского округа Люберцы, а также представители компаний-операторов питания, оказывающих услуги по организации гарантированного питания на территории данного муниципалитета.
«Главный вопрос, который был поднят в рамках семинара – качество гарантированного питания на основе рациональных норм потребления пищевых продуктов в образовательных организациях, - прокомментировал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - К сожалению, жалобы от родителей на уровень качества питания в школах – не редкость. Как показывают наши мониторинги, часто причина в том, что взаимодействие между заказчиком – в данном случае образовательным учреждением - и оператором питания выстроено неверно. На семинаре наши специалисты затронули вопросы качества и безопасности пищевых продуктов, используемых для приготовления рационов питания для учеников и воспитанников образовательных организаций. Кроме того, руководителям образовательных учреждений были даны четкие рекомендации по организации работы с операторами питания в части усиления ответственности за качество оказываемых услуг и пути решения по развитию материально-технической базы пищеблоков образовательных учреждений».
Министерство потребительского
рынка и услуг Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Программа «Орлята России» представляет собой единую воспитательную систему для детей начальной школы. Она была...
31.01.2025Заместитель главы городского округа Красногорск по безопасности Роман Пичугин обсудил с заместителями директоров по...
30.01.2025Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск совместно с представителем Общественного совета при УМВД...
27.01.2025В Нахабинской средней общеобразовательной школе № 2 прошёл «Урок живой истории», посвящённый прорыву блокады...
21.01.2025Чтобы записаться на единый государственный экзамен (ЕГЭ) или основной государственный экзамен (ОГЭ), можно...
20.01.2025Учитель начальных классов Юлия Сальникова из Нахабинской школы № 2 осуществила свою мечту о собственном жилье, став...
10.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан