- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье обновили услугу по реабилитации инвалидов

На региональном портале оптимизирована услуга по реабилитации жителей с инвалидностью. В онлайн-форму внедрили сервис предпроверки ранее поданного заявления. Об этом рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«Мы регулярно проводим работу по переводу услуг в электронный вид и их улучшению: внедряем умные сервисы, экспертные системы, сокращаем число документов и шагов при заполнении заявления. Благодаря новшествам в предоставлении услуги по оформлению выплаты на приобретение технических средств реабилитации сократится число отказов. Это стало возможным благодаря сервису предпроверки ранее поданного заявления. Он блокирует попытки создания повторных заявок, если решение по предыдущим еще не принято», – подчеркнула Надежда Куртяник.
Технические средства реабилитации (ТСР) – это средства, которые облегчают жизнедеятельность людей с инвалидностью: медицинская кровать, очки для коррекции зрения, глюкометр с речевым выходом и т.д. Выплату назначают при наличии рекомендации в индивидуальной программе реабилитации. Размер выплаты устанавливается исходя из предельной стоимости технического средства.
Услуга «Выплата на приобретение технических средств реабилитации (изделий)» размещена на региональном портале в разделе «Соцподдержка» – «Соцпомощь». Чтобы заполнить заявление, нужно авторизоваться с помощью ЕСИА, внести в форму необходимые сведения, приложить банковские реквизиты для перечисления средств. Деньги направят по указанным реквизитам.
Напомним, на портале госуслуг Московской области доступно более 300 услуг. С начала года в электронный вид переведено более 20 услуг.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Праздник был посвящён началу нового учебного года и собрал множество детей и их семей.
09.09.2025В осенне-зимний период напоминаем вам о мерах профилактики гриппа и ОРВИ.
09.09.2025Мероприятие собрало 63 команды из разных районов округа — Путилково и Нахабино, Петрово-Дальнее и Опалиха, и их...
09.09.2025В этом месяце открылись пять филиалов для детей от трёх лет и для взрослых старше 18 лет. Они расположены в разных...
08.09.202514 сентября, к 180-летию со дня рождения Императора Александра III (1845-1894), к 120-летию памяти Великого Князя...
08.09.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
08.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан