- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье обновили онлайн-услугу для льготников
![В Подмосковье обновили онлайн-услугу для льготников](https://mits.mosreg.ru/upload/files/w/4/w4L1xn3sLcHdeVQAXXkTXh6bZ5trHtBesZ1iH9SBCXRuuKQYRr65lNUSPiIjSJBsHpWGsSELVPbbf7ioz9v8UdIdsNBwpeGY.jpg)
В электронную форму услуги «Бесплатное обеспечение санаторно-курортными путевками» внедрен сервис предпроверки ранее поданного заявления. Об этом сообщила министр государственного управления информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
«В 2023 году на региональном портале госуслуг за получением льготных путевок в санатории и на курорты обратилось порядка 57 тыс. жителей Подмосковья. Теперь в онлайн-форму внедрен сервис предпроверки ранее поданного заявления. Если по предыдущей заявке решение еще не принято, подать новую не получится. «Умный» сервис поможет сократить количество отказов в предоставлении услуги», – рассказала Надежда Куртяник.
В Подмосковье право на бесплатное санаторно-курортное лечение имеют федеральные и региональные льготники, например, ветераны труда и боевых действий, инвалиды, а также дети-инвалиды и их сопровождающие, пенсионеры и граждане, достигшие предпенсионного возраста.
Чтобы получить бесплатную путевку, необходимо встать на учет. Для этого нужно подать электронное заявление на региональном портале. Услуга доступна в разделе «Соцподдержка» – «Организация отдыха». В рамках услуги также можно проверить свою очередь на получение путевки.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
27.06.2024В рамках 3 этапа на территории лесопарка установлены:
26.06.2024Отключение связано с повреждением кабельной линии на месте строительства путепровода в Аникеевке.
26.06.2024Нарушение режима является ключевым фактором возникновения аварийной ситуации, поэтому на территории округа проходит...
26.06.2024С целью продвижения российских производителей на международные рынки АО «РЭЦ» предлагает уникальную программу...
26.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан