- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье назвали самые популярные электронные госуслуги в 2020 году
В 2020 году рейтинг самых востребованных электронных госуслуг в Московской области возглавила запись в кружки и секции. Для бизнеса самым популярным онлайн-сервисом стало электронное разрешение на работу такси. Всего в 2020 году на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/ оказали 4,3 млн госуслуг.
«Наша основная задача – быстрое, удобное и качественное предоставление госуслуг для жителей Подмосковья. Работа по переводу госуслуг в электронный вид ведется постоянно, и мы видим, какие сервисы становятся самыми востребованными для граждан и бизнеса. Например, в 2020 году через региональный портал госуслуг в кружки и секции записались более 1,2 млн раз. А за разрешением на работу такси обратились онлайн 70 тысяч раз. Сейчас жители региона могут получить в электронном виде 197 госуслуг, более 50 услуг планируется оцифровать в 2021 году. Среди них – подача заявления для участия в ЕГЭ и присвоение квалификационных категорий медикам», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Первое место по популярности среди онлайн-услуг для жителей занимает запись в кружки и секции (1,2 млн обращений), второе место – молочная кухня (340 тыс. обращений), третье – выплата на ребенка от трех до семи лет (260 тыс. обращений). Далее – запись в школу (203 тыс. обращений) и карта «Стрелка» (202 тыс. обращений). На шестом месте – услуга по получению пособия на ребенка из малообеспеченной семьи (195 тыс. обращений), на седьмом – прикрепление к поликлинике (173 тыс. обращений), на восьмом – компенсация платы за детский сад (156 тыс. обращений). Девятое место – компенсация ЖКУ (150 тыс. обращений), замыкает топ-10 социальная карта жителя Московской области (148 тыс. обращений).
Первое место среди онлайн-услуг для бизнеса занимает разрешение на работу такси (70 тыс. обращений), второе – согласование установки средства размещения информации (26 тыс. обращений), третье – регистрация документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (17 тыс. обращений). На четвертом месте – пропуск для передвижения грузовиков по МКАД (12,6 тыс. обращений), на пятом – государственный строительный надзор (12 тыс. обращений), на шестом – выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства (10 тыс. обращений), на седьмом – лицензирование деятельности управляющих организаций (8 тыс. обращений). Восьмое место по популярности – присвоение спортивных разрядов (6 тыс. обращений), девятое – экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий (5,5 тыс. обращений), десятое – установка и эксплуатация рекламных конструкций (4 тыс. обращений).
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан