Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Подмосковье назвали самые популярные электронные госуслуги в 2020 году

25.01.2021 1343
В Подмосковье назвали самые популярные электронные госуслуги в 2020 году
В 2020 году рейтинг самых востребованных электронных госуслуг в Московской области возглавила запись в кружки и секции. Для бизнеса самым популярным онлайн-сервисом стало электронное разрешение на работу такси. Всего в 2020 году на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/ оказали 4,3 млн госуслуг.

«Наша основная задача – быстрое, удобное и качественное предоставление госуслуг для жителей Подмосковья. Работа по переводу госуслуг в электронный вид ведется постоянно, и мы видим, какие сервисы становятся самыми востребованными для граждан и бизнеса. Например, в 2020 году через региональный портал госуслуг в кружки и секции записались более 1,2 млн раз. А за разрешением на работу такси обратились онлайн 70 тысяч раз. Сейчас жители региона могут получить в электронном виде 197 госуслуг, более 50 услуг планируется оцифровать в 2021 году. Среди них – подача заявления для участия в ЕГЭ и присвоение квалификационных категорий медикам», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Первое место по популярности среди онлайн-услуг для жителей занимает запись в кружки и секции (1,2 млн обращений), второе место – молочная кухня (340 тыс. обращений), третье – выплата на ребенка от трех до семи лет (260 тыс. обращений). Далее – запись в школу (203 тыс. обращений) и карта «Стрелка» (202 тыс. обращений). На шестом месте – услуга по получению пособия на ребенка из малообеспеченной семьи (195 тыс. обращений), на седьмом – прикрепление к поликлинике (173 тыс. обращений), на восьмом – компенсация платы за детский сад (156 тыс. обращений). Девятое место – компенсация ЖКУ (150 тыс. обращений), замыкает топ-10 социальная карта жителя Московской области (148 тыс. обращений).

Первое место среди онлайн-услуг для бизнеса занимает разрешение на работу такси (70 тыс. обращений), второе – согласование установки средства размещения информации (26 тыс. обращений), третье – регистрация документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (17 тыс. обращений). На четвертом месте – пропуск для передвижения грузовиков по МКАД (12,6 тыс. обращений), на пятом – государственный строительный надзор (12 тыс. обращений), на шестом – выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства (10 тыс. обращений), на седьмом – лицензирование деятельности управляющих организаций (8 тыс. обращений). Восьмое место по популярности – присвоение спортивных разрядов (6 тыс. обращений), девятое – экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий (5,5 тыс. обращений), десятое – установка и эксплуатация рекламных конструкций (4 тыс. обращений).

Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Красногорский завод «Бецема» заключил соглашение о сотрудничестве с ООО «СГБ-Лизинг»

Машиностроительный завод  объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...

28.11.2024
Уважаемые красногорцы!

Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.

28.11.2024
Уважаемые красногорцы

Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...

28.11.2024
Все лучшее — детям Красногорска

В Красногорске образование имеет особое значение. Как подчёркивает глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков,...

28.11.2024
Совет муниципальных образований Подмосковья подвел итоги работы за 3 года

XI Съезд Совета муниципальных образований Московской области прошел в Доме Правительства региона. В этом году...

28.11.2024