- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье назвали самые популярные электронные госуслуги в 2020 году
В 2020 году рейтинг самых востребованных электронных госуслуг в Московской области возглавила запись в кружки и секции. Для бизнеса самым популярным онлайн-сервисом стало электронное разрешение на работу такси. Всего в 2020 году на региональном портале https://uslugi.mosreg.ru/ оказали 4,3 млн госуслуг.
«Наша основная задача – быстрое, удобное и качественное предоставление госуслуг для жителей Подмосковья. Работа по переводу госуслуг в электронный вид ведется постоянно, и мы видим, какие сервисы становятся самыми востребованными для граждан и бизнеса. Например, в 2020 году через региональный портал госуслуг в кружки и секции записались более 1,2 млн раз. А за разрешением на работу такси обратились онлайн 70 тысяч раз. Сейчас жители региона могут получить в электронном виде 197 госуслуг, более 50 услуг планируется оцифровать в 2021 году. Среди них – подача заявления для участия в ЕГЭ и присвоение квалификационных категорий медикам», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Первое место по популярности среди онлайн-услуг для жителей занимает запись в кружки и секции (1,2 млн обращений), второе место – молочная кухня (340 тыс. обращений), третье – выплата на ребенка от трех до семи лет (260 тыс. обращений). Далее – запись в школу (203 тыс. обращений) и карта «Стрелка» (202 тыс. обращений). На шестом месте – услуга по получению пособия на ребенка из малообеспеченной семьи (195 тыс. обращений), на седьмом – прикрепление к поликлинике (173 тыс. обращений), на восьмом – компенсация платы за детский сад (156 тыс. обращений). Девятое место – компенсация ЖКУ (150 тыс. обращений), замыкает топ-10 социальная карта жителя Московской области (148 тыс. обращений).
Первое место среди онлайн-услуг для бизнеса занимает разрешение на работу такси (70 тыс. обращений), второе – согласование установки средства размещения информации (26 тыс. обращений), третье – регистрация документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (17 тыс. обращений). На четвертом месте – пропуск для передвижения грузовиков по МКАД (12,6 тыс. обращений), на пятом – государственный строительный надзор (12 тыс. обращений), на шестом – выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства (10 тыс. обращений), на седьмом – лицензирование деятельности управляющих организаций (8 тыс. обращений). Восьмое место по популярности – присвоение спортивных разрядов (6 тыс. обращений), девятое – экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий (5,5 тыс. обращений), десятое – установка и эксплуатация рекламных конструкций (4 тыс. обращений).
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Машиностроительный завод объявляет о начале сотрудничества с лизинговой компанией «СГБ-Лизинг». Это партнерство...
28.11.2024Афиша мероприятий на 29 ноября – 1 декабря:
28.11.2024Напоминаем вам, что с помощью телемедицины можно проконсультироваться по результатам диспансеризации.
28.11.2024Обращаем ваше внимание, срок выпуска квитанций за декабрь сдвигается на период до 26 декабря для того, чтобы жители,...
28.11.2024В Красногорске образование имеет особое значение. Как подчёркивает глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков,...
28.11.2024XI Съезд Совета муниципальных образований Московской области прошел в Доме Правительства региона. В этом году...
28.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан