- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье на единый номер «112» поступило более 80 миллионов обращений

С момента создания Системы-112 Московской области – с июня 2015 года - на единый номер службы спасения «112» поступило более 80 миллионов обращений от жителей и гостей региона.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия.
Номер 112 – единый номер вызова экстренных оперативных служб!
На сегодняшний день в регионе, практически, 100% вызовов экстренных служб поступает в Систему-112. Большинство из них адресовано скорой медицинской помощи. Это 70% всех обращений. Далее идут обращения в полицию, включая ГИБДД и пожарную охрану. Также по единому номеру граждане обращаются в газовую службу, антитеррористической комитет, за психологической и консультативной помощью.
Напомним, что на номер 112 самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи – в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики. Также в Системе-112 принимают вызовы операторы-психологи, которые включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экипажа экстренной службы. Кроме того, на номер «112» в Подмосковье могут обращаться иностранные гости – в Системе-112 работают операторы-лингвисты.
За более чем восемь лет работы подмосковной службы спасения её технические возможности сильно расширились. Сейчас обратиться за помощью можно различными способами. Непосредственно позвонив на единый номер «112», отправив СМС-сообщение на этот же номер, воспользовавшись мобильным приложением «112 МО», через видеочат в Skype, либо посредством системы Эра-Глонасс.
Неважно, какой способ связи вы выберете, в любом случае, операторы Системы-112 Московской области на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан