- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье можно вызвать оперативную службу для своих близких через приложение «112 МО»
![В Подмосковье можно вызвать оперативную службу для своих близких через приложение «112 МО»](/netcat_files/3/1/112_14_05_2021.jpg)
После доработки мобильного приложения «112 МО» пользователям стали доступны новые функции, которые позволяют быстрее реагировать на экстренные ситуации, вызывать оперативные службы для своих контактов и активировать аварийный звуковой сигнал.
«Мобильное приложение Службы спасения Московской области – это еще один удобный способ связи с операторами 112. Оно запущено в 2017 году и это первое подобное мобильное приложение в России. На сегодняшний день приложение позволяет пользователям видеть движение машины скорой помощи бригады аварийной службы газовой сети на ваш вызов, знать где находятся ваши родные и близкие, видеть их местоположение на интерактивной карте, вызвать врача на дом, оперативно сообщить о происшествии, вызвать необходимые экстренные службы и многое другое», - комментирует руководитель Главного управления гражданской защиты Московской области в ранге министра Сергей Самолевский.
«В цифровизации всех направлений развития Московской области приоритетом остаётся безопасность людей, особенно в экстренных обстоятельствах, когда медлить нельзя. С мобильным приложением «112 МО» жителям Подмосковья стал доступен вызов спецслужб в одно касание. После обновления платформы у пользователей появилась возможность вызвать экстренную оперативную службу своим близким, чей номер указан в «связанных контактах» приложения, – для этого появилась кнопка «Моему контакту нужна помощь», – сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
Опция «Моему контакту нужна помощь» доступна при нажатии в приложении на кнопку «112» – ее необходимо выбрать в выпадающем меню. Кнопка переводит на звонок оператора «связанному абоненту» – это контакт, который пользователь вносит в приложении «112 МО».
Еще одно новшество – активация аварийного звукового сигнала в одно касание. Она может понадобиться, если человек не может самостоятельно позвать на помощь. Долгое нажатие на кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» вызывает службу 112 и включает обратный отсчёт на экране телефона до начала звукового сигнала. Сигнал можно остановить, нажав на обратный отсчёт.
Также в мобильном приложении стало действовать автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности: критическая, высокая, средняя, низкая.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан