- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье можно вызвать оперативную службу для своих близких через приложение «112 МО»
После доработки мобильного приложения «112 МО» пользователям стали доступны новые функции, которые позволяют быстрее реагировать на экстренные ситуации, вызывать оперативные службы для своих контактов и активировать аварийный звуковой сигнал.
«Мобильное приложение Службы спасения Московской области – это еще один удобный способ связи с операторами 112. Оно запущено в 2017 году и это первое подобное мобильное приложение в России. На сегодняшний день приложение позволяет пользователям видеть движение машины скорой помощи бригады аварийной службы газовой сети на ваш вызов, знать где находятся ваши родные и близкие, видеть их местоположение на интерактивной карте, вызвать врача на дом, оперативно сообщить о происшествии, вызвать необходимые экстренные службы и многое другое», - комментирует руководитель Главного управления гражданской защиты Московской области в ранге министра Сергей Самолевский.
«В цифровизации всех направлений развития Московской области приоритетом остаётся безопасность людей, особенно в экстренных обстоятельствах, когда медлить нельзя. С мобильным приложением «112 МО» жителям Подмосковья стал доступен вызов спецслужб в одно касание. После обновления платформы у пользователей появилась возможность вызвать экстренную оперативную службу своим близким, чей номер указан в «связанных контактах» приложения, – для этого появилась кнопка «Моему контакту нужна помощь», – сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
Опция «Моему контакту нужна помощь» доступна при нажатии в приложении на кнопку «112» – ее необходимо выбрать в выпадающем меню. Кнопка переводит на звонок оператора «связанному абоненту» – это контакт, который пользователь вносит в приложении «112 МО».
Еще одно новшество – активация аварийного звукового сигнала в одно касание. Она может понадобиться, если человек не может самостоятельно позвать на помощь. Долгое нажатие на кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» вызывает службу 112 и включает обратный отсчёт на экране телефона до начала звукового сигнала. Сигнал можно остановить, нажав на обратный отсчёт.
Также в мобильном приложении стало действовать автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности: критическая, высокая, средняя, низкая.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан