- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье для многодетных семей упростили оформление выплат

Теперь в электронной форме заявления на предоставление ежегодной денежной выплаты многодетной семье сведения о детях будет заполнять умный сервис. Сначала он проверит в информационной системе данные о всех детях заявителя, после чего покажет только тех, на кого положена выплата и ещё не назначена. Пользователю останется только выбрать нужного ребёнка из списка и отправить заявку на рассмотрение.
«Благодаря интеграции регионального портала с другими информационными системами Московской области процесс получения госуслуг становится значительно проще и удобнее. Заявителям больше не нужно тратить время на ручное заполнение информации, которая уже есть в распоряжении ведомств – данные загружаются автоматически. Это, в свою очередь, позволяет избежать ошибок и сокращает число отказов в предоставлении услуг», – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Надежда Куртяник.
Детям из многодетных семей, которые имеют регистрацию в Московской области и обучаются в региональных образовательных учреждениях, положена ежегодная денежная выплата. На каждого ребенка родители могут получить по 7 тысяч рублей один раз в календарном году.
Услуга «Предоставление ежегодной денежной выплаты многодетной семье» доступна на региональном портале в разделе «Соцподдержка» – «Поддержка семей с детьми».
Решение о назначении выплаты или об отказе в её предоставлении поступит в личный кабинет заявителя в течение 7 рабочих дней.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
18.08.2025В карточках рассказали о рисках, связанных с использованием WhatsApp.
18.08.2025Десятки команд из Москвы и области приняли участие в традиционном забеге вдоль набережной Павшинской поймы.
18.08.2025Более 200 уникальных экспонатов были представлены под открытым небом на фоне уникальных архитектурных объектов и...
18.08.2025В открытом амфитеатре для гостей организована концертная программа.
17.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан