- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье для многодетных семей упростили оформление выплат

Теперь в электронной форме заявления на предоставление ежегодной денежной выплаты многодетной семье сведения о детях будет заполнять умный сервис. Сначала он проверит в информационной системе данные о всех детях заявителя, после чего покажет только тех, на кого положена выплата и ещё не назначена. Пользователю останется только выбрать нужного ребёнка из списка и отправить заявку на рассмотрение.
«Благодаря интеграции регионального портала с другими информационными системами Московской области процесс получения госуслуг становится значительно проще и удобнее. Заявителям больше не нужно тратить время на ручное заполнение информации, которая уже есть в распоряжении ведомств – данные загружаются автоматически. Это, в свою очередь, позволяет избежать ошибок и сокращает число отказов в предоставлении услуг», – рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Надежда Куртяник.
Детям из многодетных семей, которые имеют регистрацию в Московской области и обучаются в региональных образовательных учреждениях, положена ежегодная денежная выплата. На каждого ребенка родители могут получить по 7 тысяч рублей один раз в календарном году.
Услуга «Предоставление ежегодной денежной выплаты многодетной семье» доступна на региональном портале в разделе «Соцподдержка» – «Поддержка семей с детьми».
Решение о назначении выплаты или об отказе в её предоставлении поступит в личный кабинет заявителя в течение 7 рабочих дней.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Общими усилиями педагогов, учеников и их родителей в школе «Мозаика» собрали десятки коробок гуманитарного груза для...
10.09.2025В преддверии открытия сквера было высажено более 800 растений, среди которых можжевельник, калина, лапчатка и спирея.
10.09.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
10.09.2025Женский футбольный клуб «Зоркий» стал победителем регионального этапа Чемпионата России по футболу 7×7, который...
09.09.2025На вопросы жителей отвечает команда администрации - профильные заместители, начальники управлений, депутаты и...
09.09.2025На сцене выступят как профессиональные исполнители, так и начинающие таланты. Гостей ждёт разнообразие стилей и...
09.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан