- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье более 850 тыс. обращений за выплатами на питание поступило онлайн

В Московской области оформить ежемесячную выплату на питание онлайн можно с 2019 года. За это время на региональном портале подано более 850 тыс. заявлений. Из них свыше 80 тыс. – в 2023 году. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
«Подмосковные мамы могут оформить выплату на питание на региональном портале госуслуг или в мобильном приложении «Добродел». Кроме того, безошибочно подать электронное заявление помогут «умные» сервисы. Один проверит правильность заполнения в онлайн-форме реквизитов банка, второй – наличие ранее поданного заявления и принятого по нему решения», – отметила Надежда Куртяник.
Выплата предоставляется беременным женщинам со срока от 12 недель, кормящим матерям в течение 6 месяцев с даты родов и детям до 3 лет. Если в семье несколько детей в возрасте до 3 лет, выплата назначается на каждого ребенка.
На региональном портале услуга «Назначение ежемесячной денежной выплаты на питание» доступна в разделе «Соцподдержка» – «Поддержка семей с детьми». В мобильном приложении «Добродел» она находится в блоке «Услуги» – «Все услуги» – «Соцподдержка».
Решение принимается в течение 7 рабочих дней. Денежные средства поступают ежемесячно на счет, указанный в электронном заявлении, не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем обращения. Далее в течение установленного периода выплаты – ежемесячно не позднее последнего числа текущего месяца.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Москве и Московской области работодатели могут получать субсидии от регионального Отделения Соцфонда за...
30.06.2025ТО Красногорск. Пирогова Рената (заместитель начальника) проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1....
30.06.2025По просьбе воспитанников клуба над входом установили козырёк. При поддержке отдела по делам молодёжи на стене...
29.06.2025На открытой сцене прошёл вечер, посвящённый искусству и творчеству.
28.06.2025Рассказать о своих успехах и достижениях, напомнить об амбициозных и интересных проектах собрались в зале...
28.06.2025Теперь у жителей Красногорска появилась возможность скачать мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» в официальном...
27.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан