- Телефонный справочник администрации
 - +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
 - 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
 - +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
 - +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
 - +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
 - 122 Единая горячая линия Московской области
 - 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
 - Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
 
В Подмосковье более 100 тыс. жителей старше 65 лет управляют своими жилищно-коммунальными услугами онлайн
                
    
  
      На сегодняшний день дистанционными сервисами по управлению жилищно-коммунальных услуг пользуется 108 тыс. абонентов старше 65 лет. Всего едиными личными кабинетами «МосОблЕИРЦ» и «Мосэнергосбыт» пользуется более 1,2 млн. жителей региона. 58% из них – пользователи до 45 лет, и 32% - граждане от 46 до 64 лет.
«Еженедельно мы наблюдаем рост новых зарегистрированных пользователей в Едином личном кабинете, при этом в последнее время наибольший прирост новых пользователей зафиксирован среди абонентов старше 65 лет, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Это говорит об удобстве и простоте пользования дистанционными сервисами. Кроме этого, приятно, что молодое поколению активно помогает пожилым родственникам освоить личный кабинет или добавить их лицевой счет к своей учетной записи».
Напомним, что дистанционно можно передать показания приборов учета, без комиссии произвести оплату, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы. Подробную инструкцию, как зарегистрироваться и управлять своими счетами, жители могут найти на стартовой странице Единого личного кабинета. Важно, что пользоваться всеми услугами ЕИРЦ можно с помощью компьютера или мобильного телефона, а также жители региона имеют возможность с одного устройства вести несколько лицевых счетов параллельно.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Рузский региональный оператор рад сообщить, что с 1 октября по 30 ноября 2025 года проходит акция: «Прощайте, пени!»....
01.11.2025Сообщаем Вам о необходимости проверить состояние Вашего лицевого счета и произвести оплату задолженности.
01.11.2025АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025

    
    
    
    
    
    
      
      
      
      

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан