- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Подмосковье более 100 тыс. жителей старше 65 лет управляют своими жилищно-коммунальными услугами онлайн
На сегодняшний день дистанционными сервисами по управлению жилищно-коммунальных услуг пользуется 108 тыс. абонентов старше 65 лет. Всего едиными личными кабинетами «МосОблЕИРЦ» и «Мосэнергосбыт» пользуется более 1,2 млн. жителей региона. 58% из них – пользователи до 45 лет, и 32% - граждане от 46 до 64 лет.
«Еженедельно мы наблюдаем рост новых зарегистрированных пользователей в Едином личном кабинете, при этом в последнее время наибольший прирост новых пользователей зафиксирован среди абонентов старше 65 лет, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Это говорит об удобстве и простоте пользования дистанционными сервисами. Кроме этого, приятно, что молодое поколению активно помогает пожилым родственникам освоить личный кабинет или добавить их лицевой счет к своей учетной записи».
Напомним, что дистанционно можно передать показания приборов учета, без комиссии произвести оплату, отправить копии документов, подать заявления и получить жилищные документы. Подробную инструкцию, как зарегистрироваться и управлять своими счетами, жители могут найти на стартовой странице Единого личного кабинета. Важно, что пользоваться всеми услугами ЕИРЦ можно с помощью компьютера или мобильного телефона, а также жители региона имеют возможность с одного устройства вести несколько лицевых счетов параллельно.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан