- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В первые дни нового года на номер 112 в Подмосковье поступило порядка 150 тысяч вызовов

С 31 декабря 2020 года по 4 января 2021 года на единый номер службы спасения Московской области поступило порядка 150 000 обращений.
Каждый вызов был принят операторами 112 своевременно, на все обращения было организовано оперативное реагирование экстренных служб.
Прирост звонков отмечается по вызову всех экстренных оперативных служб, но наибольшее количество вызовов поступило в адрес скорой медицинской помощи и службы полиции.
Кроме того, в этот период в 2 раза увеличилось количество справочных вызовов от жителей и гостей региона. В среднем на номер «112» поступает порядка 2 000 справочных вызовов, в новогодние праздники количество таких обращений выросло до 4 500.
Среди основных вопросов – вызов врача на дом, телефон региональной информационно-справочной службы «122», телефон колл-центра Губернатора Московской области, номера телефонов муниципальных служб.
Напоминаем, что в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО» есть возможность вызвать врача на дом, отправив обращение в необходимое медицинское учреждение.
Для этого в приложении необходимо свой номер медицинского полиса. После приложение предложит выбрать ближайшую поликлинику, а также дату и время приема. Отправив заявку, пользователь может отслеживать ее состояние в истории вызовов.
Система-112 Московской области работает в круглосуточном режиме с июня 2015 года. В ее работе задействовано свыше 3,6 тыс специалистов - она является самой масштабной в России. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях. За все время работы операторы приняли и обработали более 46,5 млн вызовов.
Напоминаем, что на единый номер службы спасения «112» в Московской области можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025Установлено, что горит склад готовой продукции обувной фабрики. Пожару присвоен второй ранг сложности.
31.05.2025Комитет лесного хозяйства Московской области сообщает, что в связи с установлением на территории Московской области...
30.05.2025В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан