- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В первом полугодии более 9 миллиардов рублей просроченной задолженности было возвращено поставщикам коммунальных услуг

В первом полугодии 2022 года в результате работы МосОблЕИРЦ по взысканию долгов с потребителей-должников на территории Московской области поставщикам коммунальных ресурсов и услуг было возвращено более 9 миллиардов рублей просроченной задолженности.
Напоминаем, что своевременная оплата коммунальных услуг предотвращает возникновение задолженности, которая приводит к увеличению платы за счет образования пеней, штрафов, судебных издержек, приостановки выплаты субсидий.
«У нас выстроена серьезная система работы с должниками. Иногда достаточно позвонить и напомнить человеку – пора платить! В большинстве случаев это срабатывает. Кому захочется, чтобы начислялись пени, отключали электричество, водоотведение или подавали иски в суд?», - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
При наличии у должника задолженности свыше двух месяцев возможно введение ограничений по предоставлению услуг. В случае отключения электроэнергии или водоотведения, неплательщика прежде уведомляют о необходимости оплаты и о дате возможного отключения, предоставляя 20 календарных дней для погашения задолженности.
Для напоминания о предстоящей оплате коммунального счета и предупреждения о неприятных последствиях неоплаты, специалисты МосОблЕИРЦ в 2022 году совершили более трех миллионов звонков, направили 386 тысяч смс-сообщений и 446 тысяч уведомлений о необходимости погасить долг, подготовлено и предъявлено в суды 11 тысяч исковых заявлений. За последние 6 месяцев должники по решению суда оплатили уже более 282 миллионов рублей.
«Для тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию, и по объективным причинам не может платить, предусмотрен механизм рассрочки. С такими вопросами нужно обращаться в управляющую компанию», - отметил Антон Велиховский, министр регионального МинЖКХ.
Во избежание задолженностей рекомендуется регулярно оплачивать коммунальные счета.
Оплата счетов без комиссии возможна в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» и через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта расчетного центра.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан