- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В первом полугодии более 9 миллиардов рублей просроченной задолженности было возвращено поставщикам коммунальных услуг
В первом полугодии 2022 года в результате работы МосОблЕИРЦ по взысканию долгов с потребителей-должников на территории Московской области поставщикам коммунальных ресурсов и услуг было возвращено более 9 миллиардов рублей просроченной задолженности.
Напоминаем, что своевременная оплата коммунальных услуг предотвращает возникновение задолженности, которая приводит к увеличению платы за счет образования пеней, штрафов, судебных издержек, приостановки выплаты субсидий.
«У нас выстроена серьезная система работы с должниками. Иногда достаточно позвонить и напомнить человеку – пора платить! В большинстве случаев это срабатывает. Кому захочется, чтобы начислялись пени, отключали электричество, водоотведение или подавали иски в суд?», - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
При наличии у должника задолженности свыше двух месяцев возможно введение ограничений по предоставлению услуг. В случае отключения электроэнергии или водоотведения, неплательщика прежде уведомляют о необходимости оплаты и о дате возможного отключения, предоставляя 20 календарных дней для погашения задолженности.
Для напоминания о предстоящей оплате коммунального счета и предупреждения о неприятных последствиях неоплаты, специалисты МосОблЕИРЦ в 2022 году совершили более трех миллионов звонков, направили 386 тысяч смс-сообщений и 446 тысяч уведомлений о необходимости погасить долг, подготовлено и предъявлено в суды 11 тысяч исковых заявлений. За последние 6 месяцев должники по решению суда оплатили уже более 282 миллионов рублей.
«Для тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию, и по объективным причинам не может платить, предусмотрен механизм рассрочки. С такими вопросами нужно обращаться в управляющую компанию», - отметил Антон Велиховский, министр регионального МинЖКХ.
Во избежание задолженностей рекомендуется регулярно оплачивать коммунальные счета.
Оплата счетов без комиссии возможна в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» и через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта расчетного центра.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан