- +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
- 112 Единая дежурно-диспетчерская служба
В период новогодних праздников на номер 112 поступило порядка 400 тысяч вызовов

Система-112 Московской области в период новогодних праздников отработала без сбоев. В этот период значительно возросло количество вызовов на единый номер службы спасения Московской области «112».
С 31 декабря 2020 года по 11 января 2021 года в Систему-112 Московской области поступило порядка 400 000 вызовов. На каждое обращение операторы 112 организовывали реагирование экстренных оперативных служб.
Максимальное количество обращений зафиксировано 1 января – более 46 тысяч вызовов. Это исторический максимум за всю историю работы номера «112» на территории Московской области. 2 января на номер 112 поступило более 41 тысячи вызовов от жителей и гостей Подмосковья. И к 11 января количество обращений практически снизилось до среднесуточного показателя – более 30 тысяч вызовов за сутки.
Прирост звонков отмечается по вызову всех экстренных оперативных служб, но наибольшее количество вызовов поступило в адрес скорой медицинской помощи, службы полиции и пожарной охраны.
Основные причины обращений – высокая температура, травмы, отравления, нарушения тишины, дорожно-транспортные происшествия, пожары.
Подмосковная Система-112 работает в круглосуточном режиме с июня 2015 года. В ее работе задействовано свыше 3,6 тыс специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях. За все время работы операторы приняли и обработали более 46,8 млн вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава округа Эльмира Хаймурзина провела в среду, 13 января, оперативное совещание по вопросам организации и...
13.01.2021Глава Красногорска Эльмира Хаймурзина проверила работу Единой дежурно-диспетчерской службы в понедельник, 4 января.
04.01.2021Глава округа Эльмира Хаймурзина провела оперативное совещание по обеспечению безопасности в период новогодних и...
30.12.2020В целях стабилизации уровня аварийности, а также выявления и пресечения фактов управления транспортными средствами...
18.12.2020Региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения Московской области, комплексная...
17.12.2020Об этом сообщила глава округа Эльмира Хаймурзина на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных...
09.12.2020Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан