Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

В период новогодних праздников на номер 112 поступило порядка 400 тысяч вызовов

12.01.2021 51
В период новогодних праздников на номер 112 поступило порядка 400 тысяч вызовов
Система-112 Московской области в период новогодних праздников отработала без сбоев. В этот период значительно возросло количество вызовов на единый номер службы спасения Московской области «112».

С 31 декабря 2020 года по 11 января 2021 года в Систему-112 Московской области поступило порядка 400 000 вызовов. На каждое обращение операторы 112 организовывали реагирование экстренных оперативных служб.

Максимальное количество обращений зафиксировано 1 января – более 46 тысяч вызовов. Это исторический максимум за всю историю работы номера «112» на территории Московской области. 2 января на номер 112 поступило более 41 тысячи вызовов от жителей и гостей Подмосковья. И к 11 января количество обращений практически снизилось до среднесуточного показателя – более 30 тысяч вызовов за сутки.

Прирост звонков отмечается по вызову всех экстренных оперативных служб, но наибольшее количество вызовов поступило в адрес скорой медицинской помощи, службы полиции и пожарной охраны.

Основные причины обращений – высокая температура, травмы, отравления, нарушения тишины, дорожно-транспортные происшествия, пожары.

Подмосковная Система-112 работает в круглосуточном режиме с июня 2015 года. В ее работе задействовано свыше 3,6 тыс специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях. За все время работы операторы приняли и обработали более 46,8 млн вызовов.

Пресс-служба Системы-112 Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Две крещенских купели оборудуют в Красногорске

Глава округа Эльмира Хаймурзина провела в среду, 13 января, оперативное совещание по вопросам организации и...

13.01.2021
4 тысячи вызовов поступило от красногорцев в службу 112  с начала  года

Глава Красногорска Эльмира Хаймурзина проверила работу Единой дежурно-диспетчерской службы в понедельник,  4 января.

04.01.2021
Режим повышенной готовности действует в Красногорске

Глава округа Эльмира Хаймурзина провела оперативное совещание по обеспечению безопасности в период новогодних и...

30.12.2020
Рейды «Нетрезвый водитель» проходят в Красногорске

В целях стабилизации уровня аварийности, а также выявления и пресечения фактов управления транспортными средствами...

18.12.2020
Комплексная проверка систем оповещения пройдет в Красногорске 24 декабря

Региональная автоматизированная система централизованного оповещения населения Московской области, комплексная...

17.12.2020
Погорельцам п. Светлые Горы окажут необходимую помощь

Об этом сообщила глава округа Эльмира Хаймурзина на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных...

09.12.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение