Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Пенсионный фонд - не выходя из дома

15.04.2020 2057
В Пенсионный фонд - не выходя из дома
В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам обращаться за услугами ПФР в электронном виде через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Некоторые услуги предоставляются без регистрации, но большинство, связанные с персональными данными, требуют регистрации и подтверждения учетной записи на едином портале государственных и муниципальных услуг. Возможности личного кабинета постоянно расширяются. В настоящее время на сайте Пенсионного фонда РФ http://www.pfrf.ru/ доступны 65 модулей электронных услуг, в том числе самые новые, такие как  «заявление о предоставлении дополнительной ежемесячной выплаты» или «справка о трудовой деятельности». Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности можно в недавно появившемся разделе «Электронная трудовая книжка». Документ сохраняется в pdf-формате, его также можно отправить на электронную почту или просмотреть в разделе «История обращений». Услуга доступна гражданам при наличии подтвержденной учетной записи. В разделе «Материнский (семейный) капитал — МСК» можно воспользоваться услугой «Подать заявление о предоставлении дополнительной ежемесячной выплаты». Речь идет о выплате семьям, имеющим или имевшим право на материнский капитал, по 5 тыс. рублей на каждого ребенка в возрасте до трех лет. Дополнительная финансовая поддержка семей в связи с острой эпидемиологической обстановкой будет осуществляться с апреля по июнь. Для получения выплат достаточно подать одно заявление, указав всех детей в возрасте до трех лет, имеющих гражданство Российской Федерации. При заполнении формы необходимо выбрать территориальный орган ПФР, способ подачи заявления (лично или через представителя), ввести запрашиваемую информацию о заявителе, сведения о детях, данные о перечислении средств, после чего сформировать заявление. В разделе «Индивидуальный лицевой счет» можно, заполнив необходимые сведения, подать заявление о добровольном вступлении в правоотношения по ОПС или прекращении таковых отношений. Всего в личном кабинете представлены семь разделов:

 - «Электронная трудовая книжка»,

 - «Индивидуальный лицевой счет»,

 - «Управление средствами пенсионных накоплений»,

 - «Пенсии», «Социальные выплаты»,

 - «Материнский (семейный) капитал — МСК»,

 - «Гражданам, проживающим за границей».

 Любой желающий может получить здесь необходимые справки, сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат, найти информацию о расходовании средств материнского (семейного) капитала, их актуальной сумме и многое другое. Вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда можно направить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal . Оперативная информация предоставляется также по справочным телефонным номерам клиентских служб ГУ - Главного управления ПФР № 9. Найти контактную информацию Управления  можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ – Москва или Московская область. Если все же посещение клиентской службы необходимо и требуемая услуга входит в перечень шести услуг, предоставляемых в период острой эпидемиологической ситуации, следует воспользоваться сервисом предварительной записи. Записаться на прием можно также через мобильное приложение ПФР. В перечень услуг, предоставляемых гражданам в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 по предварительной записи в  клиентских службах Главного управления ПФР № 9 Пенсионного фонда, входят следующие:

- назначение страховой пенсии по старости;

- выплата из федерального бюджета семьям с детьми до 3 лет;

- назначение ежемесячной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка (с даты обращения);

- пособие на погребение;

- установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения (ДЕМО);

- предоставление набора социальных услуг (НСУ), кроме приема заявлений об отказе, возобновлении, предоставлении НСУ на следующий календарный год.

Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова просит отнестись со всей ответственностью к сложившейся ситуации и  рекомендует гражданам отложить посещение клиентских служб ПФР во избежание заражения опасной для жизни коронавирусной инфекцией и пользоваться электронными услугами  на сайте ПФР и портале госуслуг.

Берегите себя и будьте здоровы!

Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 июля...

17.07.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 июня...

19.06.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 мая 2024...

20.05.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...

18.04.2024
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...

20.03.2024