- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Павшинской пойме открылся каток
Бесплатный каток начал свою работу на набережной р. Москва вблизи Никольского Собора в микрорайоне Павшинская пойма.
1,5 тысячи квадратных метров – площадь катка. 7 раз в день лед обновляется спецтехникой. Для удобства посетителей пространство разделено на «детскую» и «взрослую» зоны. Работает прокат и теплая раздевалка
В связи с ограничениями по COVID-19 одновременно на катке могут находиться не более 120 человек. За соблюдением санитарных норм внимательно следят сотрудники катка. В ближайшее время планируется запустить мобильное приложение для online-записи на сеансы.
С вопросами и пожеланиями можно обратиться в администрацию катка по телефону:
8 (926) 095-11-20
⠀В городском округе Красногорск на всех территориях будет открыто больше 30 катков, треть из них уже работают. Адрес ближайшего катка можно уточнить в разделе «Зима в Красногорске»
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Подарить вторую жизнь главному символу Нового года можно, сдав его на переработку.
17.01.2025В рабочем поселке Нахабино на площади Инженерных бригад для всех желающих открыт каток площадью более 1000 кв. м. с...
12.01.2025Если вы ищете отличный способ провести выходные, то массовые катания на коньках — это то, что вам нужно. 10, 11 и 12...
10.01.2025С 15 января до 10 февраля в округе организуют специальные пункты приема елок, которые после утилизации могут быть...
09.01.2025На новой благоустроенной территории парка «Набережная реки Синичка» гостей ждали традиционные зимние колядки, весёлые...
09.01.2025Ребята приняли участие в увлекательных викторинах, творческих мастер-классах, весёлых стартах и анимационных...
09.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан