- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Павшинской пойме ликвидировали навалы мусора
Заместитель главы округа Евгений Владимирский 13 октября встретился с жильцами дома №8 по Ильинскому бульвару по вопросу несвоевременного вывоза бытовых отходов.
На встрече жители выразили недовольство работой новой УК ООО «ПИК-Комфорт», которая приступила к управлению домом 1 октября. По их словам, уборка территории, в частности, мусорных камер в подъездах производится неудовлетворительно, в результате чего забились мусоропроводы, а количество накопившегося мусора достигло критической массы.
«Регоператор выделил дополнительную машину для вывоза мусора. С управляющей компанией договорились, что за сегодняшний день полностью решат вопрос с уборкой всех подъездов по мусору и очистке мусоропроводов», - сообщил на встрече Евгений Владимирский.
Представители «ПИК-Комфорт», объясняя причину сложившейся ситуации, заявили, что их подвела подрядная организация.
«Мы по тендеру выбрали подрядчика, который должен был выйти на клининг. Но мы наткнулись на недобросовестного подрядчика, который выйти не смог. Вынуждены были некоторое время возить наемный персонал. В настоящий момент резервный подрядчик определен, с завтрашнего дня он выходит. Здесь будут постоянные дворники, которые будут постоянно все это убирать», - прокомментировал представитель компании «Пик-Комфорт» Юрий Тарудько.
После выездной встречи Евгений Владимирский в администрации провел совещание с председателем дома и представителем УК, по итогам которой, стало известно, что мусор вывезен в полном объеме. С «ПИК-Комфорт» достигнута договоренность о закупке 18 новых контейнеров до конца месяца.
Заместитель главы округа сообщил, что контролировать своевременный вывоз мусора по данному адресу будет лично.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
29.03.2024При каждом входе в личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно получить...
26.03.2024В связи с необходимостью обеспечения бесперебойного вывоза твердых коммунальных отходов с территории городского...
22.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан