- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Павшинской пойме ликвидировали навалы мусора
Заместитель главы округа Евгений Владимирский 13 октября встретился с жильцами дома №8 по Ильинскому бульвару по вопросу несвоевременного вывоза бытовых отходов.
На встрече жители выразили недовольство работой новой УК ООО «ПИК-Комфорт», которая приступила к управлению домом 1 октября. По их словам, уборка территории, в частности, мусорных камер в подъездах производится неудовлетворительно, в результате чего забились мусоропроводы, а количество накопившегося мусора достигло критической массы.
«Регоператор выделил дополнительную машину для вывоза мусора. С управляющей компанией договорились, что за сегодняшний день полностью решат вопрос с уборкой всех подъездов по мусору и очистке мусоропроводов», - сообщил на встрече Евгений Владимирский.
Представители «ПИК-Комфорт», объясняя причину сложившейся ситуации, заявили, что их подвела подрядная организация.
«Мы по тендеру выбрали подрядчика, который должен был выйти на клининг. Но мы наткнулись на недобросовестного подрядчика, который выйти не смог. Вынуждены были некоторое время возить наемный персонал. В настоящий момент резервный подрядчик определен, с завтрашнего дня он выходит. Здесь будут постоянные дворники, которые будут постоянно все это убирать», - прокомментировал представитель компании «Пик-Комфорт» Юрий Тарудько.
После выездной встречи Евгений Владимирский в администрации провел совещание с председателем дома и представителем УК, по итогам которой, стало известно, что мусор вывезен в полном объеме. С «ПИК-Комфорт» достигнута договоренность о закупке 18 новых контейнеров до конца месяца.
Заместитель главы округа сообщил, что контролировать своевременный вывоз мусора по данному адресу будет лично.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан