- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Опалихе проверили работу управляющих компаний
Депутат Государственной Думы РФ Денис Кравченко и глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина обсудили с жителями микрорайонов Опалиха О2 и Опалиха О3 работу управляющих компаний во вторник, 2 февраля.
Активные горожане рассказали, что удовлетворены работой новых управляющих компаний, которые заработали с 1 января в 10 многоквартирных домах и с 1 февраля в четырех домах микрорайона Опалиха. За новые компании жители проголосовали на общем собрании собственников – работа старой УК их не устраивала.
«Большинство управляющих компаний привыкли вести себя безнаказанно и часто мы сталкиваемся с беспределом, но, вот сегодня с главой мы ознакомились с работой новых компаний и увидели разницу. Жильцов, которые недовольные своими УК, мы призываем занимать более активную позицию, обращаться к нам и в администрацию», - сказал Денис Кравченко.
Теперь дома в Опалихе вместо УК «Территория комфорта» будут обслуживать УК «Феникс» и МУП «Жилищный трест». Ранее решить проблему плохого обслуживания домов жителям пообещала глава округа. На встречах с активистами она неоднократно подчеркивала, что собственники вправе самостоятельно решить, кто будет управлять их домами. Эльмира Хаймурзина заверила, что проблема с недобросовестными компаниями в Красногорске будет решаться всесторонне.
«Жители еще обратились с проблемой, связанной с тем, что оплаты предыдущей УК произведены, но им их не засчитывают. Либо это технический сбой, либо еще что-то, но мы обещали, что мы поможем - подключится наше Управление ЖКХ, поставлю задачу нашему правовому управлению. Думаю, что все вместе мы эту проблему сможем решить», - сказала глава муниципалитета.
Общие собрания собственников по вопросу выбора УК прошли в 14 домах жилых комплексов ОпалихаО2 и ОпалихаО3. По остальным 4 домам документы будут направлены в Госжилинспекцию повторно, после доработки.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
26.04.2024Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан