- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Опалихе проверили работу управляющих компаний
Депутат Государственной Думы РФ Денис Кравченко и глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина обсудили с жителями микрорайонов Опалиха О2 и Опалиха О3 работу управляющих компаний во вторник, 2 февраля.
Активные горожане рассказали, что удовлетворены работой новых управляющих компаний, которые заработали с 1 января в 10 многоквартирных домах и с 1 февраля в четырех домах микрорайона Опалиха. За новые компании жители проголосовали на общем собрании собственников – работа старой УК их не устраивала.
«Большинство управляющих компаний привыкли вести себя безнаказанно и часто мы сталкиваемся с беспределом, но, вот сегодня с главой мы ознакомились с работой новых компаний и увидели разницу. Жильцов, которые недовольные своими УК, мы призываем занимать более активную позицию, обращаться к нам и в администрацию», - сказал Денис Кравченко.
Теперь дома в Опалихе вместо УК «Территория комфорта» будут обслуживать УК «Феникс» и МУП «Жилищный трест». Ранее решить проблему плохого обслуживания домов жителям пообещала глава округа. На встречах с активистами она неоднократно подчеркивала, что собственники вправе самостоятельно решить, кто будет управлять их домами. Эльмира Хаймурзина заверила, что проблема с недобросовестными компаниями в Красногорске будет решаться всесторонне.
«Жители еще обратились с проблемой, связанной с тем, что оплаты предыдущей УК произведены, но им их не засчитывают. Либо это технический сбой, либо еще что-то, но мы обещали, что мы поможем - подключится наше Управление ЖКХ, поставлю задачу нашему правовому управлению. Думаю, что все вместе мы эту проблему сможем решить», - сказала глава муниципалитета.
Общие собрания собственников по вопросу выбора УК прошли в 14 домах жилых комплексов ОпалихаО2 и ОпалихаО3. По остальным 4 домам документы будут направлены в Госжилинспекцию повторно, после доработки.
Пресс-служба администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан