- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Образовательном центре "Полёт" в Павшинской пойме прошел прием граждан в формате выездной администрации

Обращения жителей принимали начальники управлений, руководители профильных структур и ведомств, депутаты Совета депутатов.
Глава муниципалитета Дмитрий Владимирович Волков подчеркнул, что формат «выездной администрации» является одним из наиболее эффективных методов взаимодействия с жителями округа. Основной приоритет команды — обеспечение высокого качества жизни граждан, и данный формат позволяет оперативно решать насущные проблемы.
«Обращалась к Петру Шейкину, директору АО «Водоканал». Нужно заасфальтировать колодцы, отремонтировать их. Обещал помочь. Я обращаюсь уже второй год, и они помогают со всеми вопросами, с которыми мы обращаемся», — рассказала председатель ТСН «Красногорье «Делюкс» Наталья Грицаева.
Жители округа обращались с различными просьбами и предложениями, такими как ремонт дорог, урегулирование вопросов, связанных со счетами за коммунальные услуги, а также предложения по благоустройству территории.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Президент России Владимир Владимирович Путин подписал Указ, предоставляющий возможность иностранным гражданам,...
20.03.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел расширенное оперативное совещание,...
19.03.2025Любой желающий может принять участие и сделать доброе дело. В помощь животным (кошкам и собакам) вы можете приобрести:
19.03.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
19.03.2025Этапы конкурса:
19.03.2025В 2025 году процесс набора на целевое обучение будет организован с учетом изменений в действующем законодательстве,...
18.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан