- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В новогодние праздники жители Подмосковья почти вдвое активнее пользовались сервисом ЕДС, чем в начале 2021-го
С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,7 тысячи заявок жителей – на 80% больше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года
Более 4,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), и этот результат на треть выше, чем год назад. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает, что за год жители Подмосковья оценили удобство и эффективность ЕДС. Ее работу надзорное ведомство контролирует в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Между тем из 9 муниципалитетов поступило меньше обращений, чем год назад. Наибольшие темпы снижения отмечены в городских округах Шаховская (-60%), Можайский (-43%), Пущино (-40%). Ни одной жалобы не пришло из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного.
Наибольшее количество заявок (1199) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». Здесь рост произошел в большинстве округов. Исключение составили Краснознаменск, Павловский Посад и Чехов.
В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» пришло 634 заявки – на четверть больше, чем год назад. Снижение здесь произошло в 17 округах. Наиболее заметно – в Воскресенске (-50%), Домодедове (-48%), Щелкове (-38%), Солнечногорске (-36%), Лосино-Петровском (-33%). Из Бронниц, Клина, Шаховской, Можайского и Рузского г.о. за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.
На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)». Снижение количества заявок (всего их поступило 427) произошло в 15 городских округах. В пятерке лучших – Краснознаменск (-67%), Воскресенск (-50%), Богородский (-42%), Серпухов (-33%), Химки (-29%). А из Клина, Коломны, Можайского, Черноголовки и Шаховской обращений по этому поводу не было совсем.
На четвертом месте – категория «Наледь и сосульки на кровле» (387 заявок). Жалоб по этому поводу стало меньше в городских округах Шаховская (-50%), Красногорск (-20%), Ленинский (-17%). И замкнули первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем вопросы освещения подъездов. Здесь пришло 354 обращения. Меньше, чем год назад, их оказалось в 17 городских округах. Наивысшие темпы снижения показали Солнечногорск (-71%), Пушкинский (-50%), Лыткарино (-40%), Подольск (-38%), Дмитровский и Котельники (-33%). Жители Егорьевска, Зарайска, Можайского, Наро-Фоминского и Рузского г.о. не жаловались на темные места общего пользования.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В городском округе Красногорск продолжается кампания по украшению значимых мест в преддверии Нового года и Рождества....
26.11.20244 ноября в России отмечается День народного единства – символ сплоченности и непоколебимой воли огромной страны,...
04.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков совместно с проректором Мастерской управления...
24.10.20242 декабря - единый срок уплаты имущественных налогов физических лиц
24.10.202422 октября в Красногорске состоялась Гостиная «Сильные женщины нового времени». Мероприятия стартовали в...
24.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан