- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В новогодние праздники жители Подмосковья почти вдвое активнее пользовались сервисом ЕДС, чем в начале 2021-го

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,7 тысячи заявок жителей – на 80% больше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года
Более 4,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), и этот результат на треть выше, чем год назад. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает, что за год жители Подмосковья оценили удобство и эффективность ЕДС. Ее работу надзорное ведомство контролирует в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Между тем из 9 муниципалитетов поступило меньше обращений, чем год назад. Наибольшие темпы снижения отмечены в городских округах Шаховская (-60%), Можайский (-43%), Пущино (-40%). Ни одной жалобы не пришло из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного.
Наибольшее количество заявок (1199) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». Здесь рост произошел в большинстве округов. Исключение составили Краснознаменск, Павловский Посад и Чехов.
В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» пришло 634 заявки – на четверть больше, чем год назад. Снижение здесь произошло в 17 округах. Наиболее заметно – в Воскресенске (-50%), Домодедове (-48%), Щелкове (-38%), Солнечногорске (-36%), Лосино-Петровском (-33%). Из Бронниц, Клина, Шаховской, Можайского и Рузского г.о. за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.
На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)». Снижение количества заявок (всего их поступило 427) произошло в 15 городских округах. В пятерке лучших – Краснознаменск (-67%), Воскресенск (-50%), Богородский (-42%), Серпухов (-33%), Химки (-29%). А из Клина, Коломны, Можайского, Черноголовки и Шаховской обращений по этому поводу не было совсем.
На четвертом месте – категория «Наледь и сосульки на кровле» (387 заявок). Жалоб по этому поводу стало меньше в городских округах Шаховская (-50%), Красногорск (-20%), Ленинский (-17%). И замкнули первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем вопросы освещения подъездов. Здесь пришло 354 обращения. Меньше, чем год назад, их оказалось в 17 городских округах. Наивысшие темпы снижения показали Солнечногорск (-71%), Пушкинский (-50%), Лыткарино (-40%), Подольск (-38%), Дмитровский и Котельники (-33%). Жители Егорьевска, Зарайска, Можайского, Наро-Фоминского и Рузского г.о. не жаловались на темные места общего пользования.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник Отдела по вопросам миграции УМВД России по г.о. Красногорск капитан полиции Никита Пименов провел...
12.09.2025ИФНС России по городскому округ Красногорск напоминает.
26.06.2025Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск, представители Общественного совета и Совета ветеранов приняли...
24.06.2025Заместитель главы городского округа Елизаров Евгений Дмитриевич провел обход территории по адресу: г. Красногорск,...
20.06.2025Первое заседание пятого созыва состоялось в здании администрации округа.
31.05.2025Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов, начальник УУПиПДН...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан