- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Нахабино устранили протечку кровли по просьбе жителя
В начале марта в администрацию обратились жители одной из квартир ЖК «Малина» с жалобой на протечку талой воды и осадков с крыши и отсутствие реакции управляющей компании.
Проблема заключалась в просадке трубы для сбора атмосферных осадков. Заявки в диспетчерскую результатов не дали. После обращения в администрацию муниципалитета были оперативно проведены необходимые работы.
«Застройщик отреагировал достаточно быстро. Трубу подняли на место, течь ликвидирована. Но еще остаются вопросы, которые нам необходимо проработать с управляющей компанией. Это касается, прежде всего, восстановления освещения в полном объеме для жителей. Также мы дадим разъяснения УК, при необходимости с привлечением ГЖИ, о том, что реагировать надо гораздо быстрее и качественно отрабатывать все заявки жителей», - подчеркнул в ходе выездной проверки заместитель главы администрации г.о. Красногорск по ЖКХ Роман Комиссаров.


фото: "Красногорские вести"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Рузский региональный оператор рад сообщить, что с 1 октября по 30 ноября 2025 года проходит акция: «Прощайте, пени!»....
01.11.2025Сообщаем Вам о необходимости проверить состояние Вашего лицевого счета и произвести оплату задолженности.
01.11.2025АО «Красногорская теплосеть» внедряет современные технологии для мониторинга и управления системой теплоснабжения....
10.10.2025Напоминаем вам о мерах безопасности, когда вы пользуетесь контейнерными площадками.
06.10.2025Для предотвращения накопления долгов МосОблЕИРЦ рассылает уведомления в виде смс-сообщений, электронных писем и...
05.10.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
02.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан