- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Муниципальном ЦУР отработаны решения для сферы ЖКХ

Об этом на еженедельном совещании в администрации округа сообщил начальник Управления ЖКХ Игорь Гуреев.
В ходе еженедельного совещания с заместителями глава городского округа Красногорск Эльмира Хаймурзина ознакомилась с отчетом по отработке обращений на портале «Добродел». Статистика минувшей недели: 469 жалоб, в числе наиболее частых обращений – зимняя уборка, неисправные фонари и вывоз мусора.
Для быстрой и качественной отработки обращений граждан на портал «Добродел» в муниципальном Центре управления регионом по поручению главы округа проводится оцифровка и паспортизация всех объектов ЖКХ, транспорта, благоустройства, предпринимательства и др.
В настоящее время в систему МЦУР на тепловую карту уже занесены все жилые дома, коммунальная техника, котельные и зоны их обслуживания, а также все точки вывоза мусора (их в округе более 2 тысяч).
- Мы перенесли адресный перечень с набором данных на карту, можно выбрать любой конкретный дом и за несколько секунд увидеть все характеристики, количество подъездов и самое главное – управляющую компанию. Нашим специалистам стало гораздо проще обрабатывать обращения граждан, сокращаются сроки ответов, - пояснил начальник Управления ЖКХ Игорь Гуреев.
В этом году систему планируется доработать: будут оцифрованы все линии освещения, пройдет паспортизация дворов, на тепловую карту занесут все действующие контракты на содержание территорий.
Аналогичным образом будут работать и остальные сферы. Поручила всем профильным заместителям завершить работу по цифровизации в ближайшее время. На следующем совещании проверим работу дорожного блока.


Пресс-служба Администрации г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан