- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Мострансавто заработал Центр управления предприятием, позволяющий контролировать работу автобусов в режиме реального времени
В Мытищах на базе предприятия АО «Мострансавто» заработал Центр управления предприятием (сокращенно – ЦУП), который позволяет мониторить и при необходимости корректировать транспортную работу автобусов в режиме реального времени.
Проект был запущен в пилотном режиме в 2020 году в Королеве. Сейчас на тепловой карте в ЦУПе все 12 зон контроля по числу действующих межмуниципальных автотранспортных предприятий (МАП).
ЦУП формирует полную картину происходящего, собирая и анализируя данные сразу из нескольких источников: навигационных систем, СОБОП, единой линии связи, социальных сетей и портала Добродел. Также в системе в режиме реального времени можно увидеть, что происходит в салонах автобусов через камеры видеонаблюдения. Мощности ЦУПа позволяют одновременно контролировать работу более 4 тысяч транспортных средств в режиме онлайн.
Центр Мострансавто посетила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.
«Главные требования, озвученные Губернатором Андреем Воробьевым к общественному транспорту - это безопасность, пунктуальность и комфорт для жителей. Наш автобусный парк один из крупнейших в России и Европе: ежедневно порядка 9 тысяч автобусов осуществляют перевозку пассажиров по 2 тысячам маршрутам. Из них более 60% обслуживает крупнейший перевозчик региона Мострансавто, - отметила первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры МО Анна Кротова. – В Подмосковье ведется большая работа по повышению качества пассажирских перевозок. В прошлом году жалобы на общественный транспорт снизились более чем в два раза по сравнению с 2019 годом. Таких показателей удалось достичь благодаря системной работе по контролю в Центре управления регионом, где с помощью Региональной навигационно-информационной системы отслеживаются выход автобусов на маршруты, как выполняются рейсы и соблюдается расписания, а также выявляются нарушения. Аналогичная система областному ЦУРу теперь работает в Мострансавто – Центр управления предприятием, которая позволит компании не только оперативно реагировать на жалобы из Добродела, социальных сетей и обращений с горячей линии, но и в будущем работать на их предупреждение. В этом году перед всеми перевозчиками региона поставлена задача - увеличить до 85% соблюдение расписания и до 98% - выполнение рейсов».
«Точечная аналитика поможет прогнозировать дальнейшие стратегические шаги, сделать работу предприятия более прозрачной и наглядной, а также сократить количество трудозатрат сотрудников. На примере одного из филиалов, участника пилотного проекта, мы увидели, что соблюдение расписания увеличилось на 4 % — это много. По повышению данного и других показателей работа ведется во всех подразделениях. В дальнейшем проект будет развиваться и дополняться новыми информационными блоками», – подчеркнул генеральный директор АО «Мострансавто» Владислав Мурашов.
На основе полученных данных филиалам Мострансавто присвоят персональный рейтинг. Тем, кто окажется в «красной зоне», будет оказана необходимая помощь для стабилизации ситуации.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» сотрудники Госавтоинспекции вручили водителям памятки о...
27.11.2024В мероприятии приняли участие представители администрации городского округа Красногорск и...
27.11.2024Общая строительная готовность путепровода составляет 70%.
25.11.2024Нарушителей задержали возле мусорной контейнерной площадки по адресу: ул. Железнодорожная д.25.
19.11.2024Сотрудники Госавтоинспекции Подмосковья с 4 по 10 ноября провели профилактическое мероприятие "Трезвый водитель", в...
14.11.2024Бадретдинов отметил, что с начала работы маршрута в 6:20 утра интервал движения автобусов соблюдается, и жители могут...
09.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан