Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В МосОблЕИРЦ повышается качество обслуживания клиентов

05.07.2018 2279
В МосОблЕИРЦ повышается качество обслуживания клиентов
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, по поручению Губернатора Андрея Воробьева ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания в клиентских офисах Московского областного единого информационно-расчетного центра. Если в 2014 году (на начальном этапе работы центра) офисы соответствовали стандартам обслуживания на 70%, то по итогам первого полугодия 2018 года этот уровень составляет уже 95,7%

Контроль за работой офисов осуществляется в том числе посредством тайных проверок, осуществляемых сторонними организациями. Проверяющие обращают внимание на соблюдение единых корпоративных стандартов обслуживания в офисах. 
Согласно стандартам, ожидание приема не должно превышать 15 минут, обслуживание производится в режиме «одно окно – одно обращение», в офисе обязательно наличие пандусов, электронного табло, терминалов для оплаты, соблюдение единого стиля одежды персонала и многих других критериев.
Московский областной единый информационно-расчетный центр работает на территории 60 муниципальных образований Подмосковья. На обслуживании МосОблЕИРЦ находится уже более 2,4 миллионов лицевых счетов – это порядка 87% от общего количества лицевых счетов плательщиков за коммунальные услуги в регионе.

Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова

Правительство Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Пилотный проект в Московской области: переход на электронные платёжные документы за...

Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...

18.04.2025
В доме №3к1 на Оптическом переулке в Красногорске продолжаются работы по замене...

Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...

10.04.2025
Доброе утро, Красногорск! 

С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники. 

07.04.2025
На протяжении всей следующей недели на территории Московской области в ночные часы...

В городском округе Красногорск  с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...

06.04.2025
«Область компетенций» — в Красногорске состоялся первый форум управления городским...

Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...

04.04.2025