- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области запущена «умная» система мониторинга наружного освещения
Региональная автоматизированная система мониторинга наружного освещения позволяет оперативно выявлять аварийные ситуации в электрических сетях, а также контролировать уровень потребления энергии. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
«Пилотный проект запущен в городских округах, оснащенных автоматизированной системой управления наружным освещением. Сейчас в онлайн-режиме контролируется состояние более 17 тысяч светильников и более 800 линий наружного освещения в 10 муниципалитетах области», – рассказала Надежда Куртяник.
Автоматизированная система управления наружным освещением (АСУНО) регулирует работу уличных фонарей удаленно, экономит электроэнергию путем настройки яркости света и времени их работы, а также контролирует состояние электрической сети и отслеживает аварийные ситуации.
Теперь данные из АСУНО поступают в региональную систему мониторинга наружного освещения. Там осуществляется сбор, хранение, обработка и анализ сведений о работе светильников, их расположении, типах, потреблении мощности и электроэнергии, приборах учета, ошибках в работе системы наружного освещения и шкафах управления. «Умная» система мониторинга позволяет оперативно выявлять аварийные ситуации по линиям уличного освещения и отслеживать замену светильников.
Разработкой технологического решения занимается ИТ-компания «МАКСИМУМ», которая является подведомственным учреждением Мингосуправления Московской области, в сотрудничестве с региональным Министерством благоустройства.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ночь на 24 октября в жилой дом в Красногорске влетел вражеский беспилотник, пострадали 5 человек.
24.10.2025Специалисты-промальпинисты приступили к работам на высоте. Их задача – аккуратный демонтаж поврежденных элементов...
24.10.2025В данный момент управляющая компания «Эталон» принимает жителей со всеми вопросами, связанными падением беспилотника...
24.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан