- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области в отопительный период на 24% снизилось количество технологических нарушений на объектах ЖКХ

Во время прохождения отопительного сезона 2018/19 гг. количество технологических нарушений на объектах ЖКХ Подмосковья удалось снизить на 24% в сравнении с аналогичным периодом 2017/18 гг. При этом крупных коммунальных аварий допущено не было, а все локальные сбои устранялись в нормативные сроки и с минимальными неудобствами для жителей.
Наиболее значительно в минувший отопительный период сократилось количество технологических нарушений на объектах водоотведения (на 50% меньше, чем было в предыдущем отопительном периоде), водоснабжения (снизилось на 35%) и электроснабжения (снизилось на 44%).
Обеспечить надежное прохождение отопительного сезона помогла масштабная подготовительная работа, которая была выполнена накануне его начала. Заблаговременно были проведены работы по диагностике и ремонту порядка 2500 котельных, около 11 тысяч километров теплосетей, 2600 водозаборных узлов, более 30 тысяч километров водопроводных и канализационных сетей.
Оперативную помощь муниципальным образованиям Московской области по ликвидации сбоев в работе объектов коммунальной инфраструктуры оказывали специалисты Московской областной специализированной аварийно-восстановительной службы (МОС АВС), которые совершили за время отопительного сезона 2018/19 гг. более 250 выездов на проведение ремонтно-восстановительных работ.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан