- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области в отопительный период на 24% снизилось количество технологических нарушений на объектах ЖКХ

Во время прохождения отопительного сезона 2018/19 гг. количество технологических нарушений на объектах ЖКХ Подмосковья удалось снизить на 24% в сравнении с аналогичным периодом 2017/18 гг. При этом крупных коммунальных аварий допущено не было, а все локальные сбои устранялись в нормативные сроки и с минимальными неудобствами для жителей.
Наиболее значительно в минувший отопительный период сократилось количество технологических нарушений на объектах водоотведения (на 50% меньше, чем было в предыдущем отопительном периоде), водоснабжения (снизилось на 35%) и электроснабжения (снизилось на 44%).
Обеспечить надежное прохождение отопительного сезона помогла масштабная подготовительная работа, которая была выполнена накануне его начала. Заблаговременно были проведены работы по диагностике и ремонту порядка 2500 котельных, около 11 тысяч километров теплосетей, 2600 водозаборных узлов, более 30 тысяч километров водопроводных и канализационных сетей.
Оперативную помощь муниципальным образованиям Московской области по ликвидации сбоев в работе объектов коммунальной инфраструктуры оказывали специалисты Московской областной специализированной аварийно-восстановительной службы (МОС АВС), которые совершили за время отопительного сезона 2018/19 гг. более 250 выездов на проведение ремонтно-восстановительных работ.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан