- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области усовершенствована «единая платёжка» за коммунальные услуги
![В Московской области усовершенствована «единая платёжка» за коммунальные услуги](/netcat_files/3/1/Novyy_format_EPD_27.09.2016.jpg)
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Подмосковье утверждена новая форма Единого платёжного документа для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Соответствующее постановление Правительства Московской области подписал Губернатор Андрей Воробьёв. Документом также утверждены методические рекомендации по его заполнению. Квитанции нового образца жители Подмосковья получат уже в ближайшие месяцы.
Новая форма Единого платёжного документа (ЕПД) стала более удобной и понятной для прочтения. Наиболее существенные изменения коснулись непосредственно расчётной части. Если раньше данные о текущих начислениях, произведённых оплатах и перерасчётах были разбиты на две таблицы, то теперь все данные будут размещены в одной. Для максимального удобства расшифровка дана в разрезе каждой услуги, а не с разбивкой на поставщиков, как это было раньше и, зачастую, путало граждан.
Кроме того, в новой форме ЕПД максимально упрощены извещение и квитанция для оплаты. Теперь в извещении указана только информация, которая необходима банкам и кассам для приёма платежа, а в квитанции размещена информация, необходимая жителю. Непосредственно в квитанции теперь отражены и реквизиты управляющей компании – исполнителя коммунальных услуг.
Также среди изменений и преимуществ новой формы ЕПД можно выделить увеличение размера шрифта и увеличение размера бланка приёма и передачи показаний индивидуальных приборов учёта.
Новая форма квитанции прошла согласование с жителями в рамках Дней открытых дверей, проводимых «МосОблЕИРЦ» в муниципальных образованиях Подмосковья, и получила положительные отзывы.
«Нарекания к прежней форме ЕПД были одной из основных тем обращений, поступающих от жителей Подмосковья. В этой связи в рамках года повышения качества работы «МосОблЕИРЦ» было принято решение о переработке формы квитанции. Данный процесс стал достаточно трудоёмким, важно было в погоне за удобством исключить риски нарушения требований федерального законодательства. Все внесённые изменения были согласованы с Министерством строительства и ЖКХ РФ. В результате новый ЕПД более стал удобным для прочтения, но при этом сохранил все предусмотренные законодательством атрибуты. Благодаря внесённым изменениям наиболее значимая для жителей информация стала более доступна для восприятия, а бланк приёма и передачи показаний приборов учёта - более удобным для заполнения. Кроме того, в соответствие с рекомендациями Министерства строительства и ЖКХ РФ, в новой квитанции приведён блок справочной информации», - отметил Дмитрий Пестов.
Пресс-служба Министерства ЖКХ МО
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан