- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области усовершенствована «единая платёжка» за коммунальные услуги

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Подмосковье утверждена новая форма Единого платёжного документа для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Соответствующее постановление Правительства Московской области подписал Губернатор Андрей Воробьёв. Документом также утверждены методические рекомендации по его заполнению. Квитанции нового образца жители Подмосковья получат уже в ближайшие месяцы.
Новая форма Единого платёжного документа (ЕПД) стала более удобной и понятной для прочтения. Наиболее существенные изменения коснулись непосредственно расчётной части. Если раньше данные о текущих начислениях, произведённых оплатах и перерасчётах были разбиты на две таблицы, то теперь все данные будут размещены в одной. Для максимального удобства расшифровка дана в разрезе каждой услуги, а не с разбивкой на поставщиков, как это было раньше и, зачастую, путало граждан.
Кроме того, в новой форме ЕПД максимально упрощены извещение и квитанция для оплаты. Теперь в извещении указана только информация, которая необходима банкам и кассам для приёма платежа, а в квитанции размещена информация, необходимая жителю. Непосредственно в квитанции теперь отражены и реквизиты управляющей компании – исполнителя коммунальных услуг.
Также среди изменений и преимуществ новой формы ЕПД можно выделить увеличение размера шрифта и увеличение размера бланка приёма и передачи показаний индивидуальных приборов учёта.
Новая форма квитанции прошла согласование с жителями в рамках Дней открытых дверей, проводимых «МосОблЕИРЦ» в муниципальных образованиях Подмосковья, и получила положительные отзывы.
«Нарекания к прежней форме ЕПД были одной из основных тем обращений, поступающих от жителей Подмосковья. В этой связи в рамках года повышения качества работы «МосОблЕИРЦ» было принято решение о переработке формы квитанции. Данный процесс стал достаточно трудоёмким, важно было в погоне за удобством исключить риски нарушения требований федерального законодательства. Все внесённые изменения были согласованы с Министерством строительства и ЖКХ РФ. В результате новый ЕПД более стал удобным для прочтения, но при этом сохранил все предусмотренные законодательством атрибуты. Благодаря внесённым изменениям наиболее значимая для жителей информация стала более доступна для восприятия, а бланк приёма и передачи показаний приборов учёта - более удобным для заполнения. Кроме того, в соответствие с рекомендациями Министерства строительства и ЖКХ РФ, в новой квитанции приведён блок справочной информации», - отметил Дмитрий Пестов.
Пресс-служба Министерства ЖКХ МО
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан