- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области продолжаются цифровые проверки культурных учреждений

С помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» в регионе контролируют состояние театров, музеев, домов культуры и творчества, библиотек. С начала 2023 года в «цифре» провели более 30 тыс. проверок. Об этом рассказала министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
«Проверки учреждений культуры в «цифре» начались в Подмосковье в 2020 году. С тех пор 2,5 тыс. исполнителей по чек-листу в мобильном приложении оценивают состояние входных групп, пандусов и ограждений, чистоту территории, качество уборки в фойе, зрительных залах, санузлах и т.д. Ежемесячно проводится более 6,5 тысяч проверок», – сообщила Надежда Куртяник.
Результаты онлайн-проверки поступают модератору – сотруднику министерства культуры и туризма Московской области. Если он находит недочеты, то возвращает задание на доработку.
Напомним, под цифровым контролем в Подмосковье находятся детские и спортивные площадки, соцучреждения, многоквартирные дома, парки, стройплощадки, автовокзалы и т.д. В мае начался новый сезон борьбы с борщевиком Сосновского: в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» под контроль взяты более 11 тыс. участков, где растет борщевик.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
28.04.2025Схемы мошенничества в отношении несовершеннолетних. Подробнее в карточках.
28.04.2025Сотрудники провели уборку на рабочих местах, территории предприятий и прилегающих территориях.
26.04.202526 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан