- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области перевели в электронный формат услугу по постановке граждан на учет на получение социального жилья

«Благодаря переводу услуги в онлайн количество необходимых для предоставления документов сократится в два раза, 100% учетных дел должны быть переведены в электронный вид», — сказала министр жилищной политики Московской области Инна Федотова.
К получателям такого жилья относятся малоимущие жители региона, постоянно проживающие в Московской области не менее 5 лет и нуждающиеся в улучшении жилищных условий. При этом для получения социального жилья очередники должны соответствовать одному из условий:
— не иметь жилья для постоянного проживания;
— проживать в жилом помещении, площадь которого менее нормы, установленной в муниципальном образовании;
— проживать в квартире, доме или комнате, которые не отвечают требованиям, установленным для жилых помещений.
Раньше встать на очередь жители региона могли только одним способом — придя с документами в офис МФЦ. Теперь это доступно в онлайн-режиме – нужно зайти на региональный портал Госуслуг, выбрать разделы «Гражданам» — «Дом и ЖКХ» — «Господдержка» и оформить электронное заявление.
Министерство жилищной политики Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Фотовыставка создавалась при участии Союза фотографов и кинематографистов «НОВАТОР» при участии фотографа Заура...
22.04.2025По доброй традиции в преддверии Дня космонавтики свои двери распахнул новый садик: в Павшинской пойме вместе с...
11.04.2025Капитальный ремонт предусматривает комплексную модернизацию инфраструктуры школы, включая замену инженерных систем,...
03.04.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел мониторинг работ по капитальному ремонту...
31.03.2025Об этом сообщает пресс-служба главного управления государственного строительного надзора Московской области.
28.03.2025Руководитель фракции «Единая Россия» в местном Совете депутатов Богдан Андриянов оценил ход строительства детского...
21.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан