- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области отремонтировано порядка 6,5 тыс. подъездов

В рамках региональной программы «Мой подъезд» в Подмосковье отремонтировано почти 6 477 тыс. подъездов. Эта программа стартовала в регионе по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьёва. Ее основная задача заключается в улучшении качества жизни жителей Подмосковья, в приведении в регионе подъездов не только к нормативному состоянию, но и к внешнему виду, отвечающему пожеланиям самих жильцов.
Министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский отметил: «На сегодняшний день на территории Московской области более 6 тыс. подъездов приведены к нормативному состоянию. Например, в Орехово-Зуево отремонтировано 454 подъезда, в Балашихе – 409 подъездов, в Сергиевом-Посаде – 309 подъездов. Работы идут с опережением сроков, поэтому планируем закончить сдачу объектов в намеченные сроки».
Стоит отметить, что Министерством жилищно-коммунального хозяйства и муниципальными образованиями Московской области был определён план на 2021 год. Всего за текущий год запланировано отремонтировать порядка 13 тысяч подъездов многоквартирных домов.
Также, в рамках масштабной региональной программы на территории области проходит ежегодный конкурс «Лучший подъезд Подмосковья». Оценить участников можно было по пяти номинациям: «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья с участием жителей», «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья», который делится на 3 группы «в домах низкой этажности, в домах средней этажности, в высотных домах» и «Лучший отремонтированный подъезд зрительских симпатий».
Напомним, что программа «Мой подъезд» действует с 2016 года, за этот период уже почти 90 тыс. подъездов отремонтировано в Подмосковье. Участие в ней добровольное и происходит по решению собственников жилья. Программа предусматривает полную творческую свободу и контроль за реализацией работ непосредственно жителями МКД, позволяя им самим выбрать колеровку цвета стен, оформление входной группы, форму светильников, качество полов и перил.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан