- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области отремонтировано порядка 6,5 тыс. подъездов

В рамках региональной программы «Мой подъезд» в Подмосковье отремонтировано почти 6 477 тыс. подъездов. Эта программа стартовала в регионе по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьёва. Ее основная задача заключается в улучшении качества жизни жителей Подмосковья, в приведении в регионе подъездов не только к нормативному состоянию, но и к внешнему виду, отвечающему пожеланиям самих жильцов.
Министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский отметил: «На сегодняшний день на территории Московской области более 6 тыс. подъездов приведены к нормативному состоянию. Например, в Орехово-Зуево отремонтировано 454 подъезда, в Балашихе – 409 подъездов, в Сергиевом-Посаде – 309 подъездов. Работы идут с опережением сроков, поэтому планируем закончить сдачу объектов в намеченные сроки».
Стоит отметить, что Министерством жилищно-коммунального хозяйства и муниципальными образованиями Московской области был определён план на 2021 год. Всего за текущий год запланировано отремонтировать порядка 13 тысяч подъездов многоквартирных домов.
Также, в рамках масштабной региональной программы на территории области проходит ежегодный конкурс «Лучший подъезд Подмосковья». Оценить участников можно было по пяти номинациям: «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья с участием жителей», «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья», который делится на 3 группы «в домах низкой этажности, в домах средней этажности, в высотных домах» и «Лучший отремонтированный подъезд зрительских симпатий».
Напомним, что программа «Мой подъезд» действует с 2016 года, за этот период уже почти 90 тыс. подъездов отремонтировано в Подмосковье. Участие в ней добровольное и происходит по решению собственников жилья. Программа предусматривает полную творческую свободу и контроль за реализацией работ непосредственно жителями МКД, позволяя им самим выбрать колеровку цвета стен, оформление входной группы, форму светильников, качество полов и перил.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.08.2025С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан