- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области на номер 112 поступило 97 миллионов вызовов

За почти десять лет работы областной службы спасения были внедрены множество новых функций. Среди них: определение местоположения заявителя, прием вызовов через мобильное приложение, СМС-информирование о статусе прибытия экстренных служб, интеграция с порталом «Добродел» и информирование профильных министерств и ведомств о массовых обращениях граждан через сообщения-алерты.
Система-112 Подмосковья является самой крупной в России. Для ее бесперебойной работы задействовано более 3,8 тысячи человек — операторов, диспетчеров и IT-специалистов, которые круглосуточно обеспечивают помощь людям.
Каждый день на смену заступает около 400 операторов, которые обрабатывают более 30 тысяч обращений от граждан. С момента запуска службы поступило свыше 97 миллионов вызовов. Чаще всего жители обращаются за скорой медицинской помощью — более 25 миллионов вызовов. Также популярны службы полиции и ГИБДД, к которым поступило более 8 миллионов обращений. Остальные вызовы касаются пожарной охраны, службы газовой сети и других экстренных служб.
За время работы подмосковной службы спасения около 830 тысяч вызовов были направлены в другие регионы, что позволило оперативно оказать помощь людям за пределами области.
Если вы стали свидетелем пожара, ДТП или другого происшествия, незамедлительно звоните на номер "112"!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан