- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области можно решить коммунальные проблемы в один клик

В 2015 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без бумажной волокиты был запущен портал «Добродел».
«Добродел» – это удобный онлайн-сервис, который позволяет оперативно решать конкретные проблемы. На сегодняшний день на сайт поступило более 1,1 млн обращений, только за текущие сутки подано более 1 тыс. заявок.
«Благодаря выходу Московской области на новый уровень цифровизации, жители Подмосковья могут решать любой вопрос в сфере ЖКХ, имея под рукой любой гаджет», - сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
Любой житель Подмосковья, с помощью телефона или ПК, может, например, решить вопросы, связанные с ремонтом подъездов, несвоевременным вывозом ТБО, деятельностью ЕИРЦ, с некачественным выполнением работ по капитальному ремонту МКД, а также вопросы с качеством водоснабжения или сообщить о технологических нарушениях на сетях водоснабжения, и др.
«Процедура создания сообщения максимально простая, нужно перейти в раздел «Сообщения» в верхнем меню сайта и на открывшейся странице кликнуть команду «Создать сообщение», далее заполнить необходимую информацию», - рассказал Антон Велиховский, министр ЖХК Подмосковья.
Начните заполнение сообщения с выбора подходящей категории и темы, далее укажите ответственное ведомство. Кратко опишите суть обращения и прикрепите фотографии. Выберите местоположение, поставив точку на карте в левой части экрана или напишите адрес в соответствующих полях. Завершите сообщение нажатием на кнопку «Создать сообщение». Готово!
В течение двух дней Ваше решение будет рассмотрено модераторами и принято компетентное решение.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан