- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области можно решить коммунальные проблемы в один клик
В 2015 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти и оперативного решения проблем без бумажной волокиты был запущен портал «Добродел».
«Добродел» – это удобный онлайн-сервис, который позволяет оперативно решать конкретные проблемы. На сегодняшний день на сайт поступило более 1,1 млн обращений, только за текущие сутки подано более 1 тыс. заявок.
«Благодаря выходу Московской области на новый уровень цифровизации, жители Подмосковья могут решать любой вопрос в сфере ЖКХ, имея под рукой любой гаджет», - сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
Любой житель Подмосковья, с помощью телефона или ПК, может, например, решить вопросы, связанные с ремонтом подъездов, несвоевременным вывозом ТБО, деятельностью ЕИРЦ, с некачественным выполнением работ по капитальному ремонту МКД, а также вопросы с качеством водоснабжения или сообщить о технологических нарушениях на сетях водоснабжения, и др.
«Процедура создания сообщения максимально простая, нужно перейти в раздел «Сообщения» в верхнем меню сайта и на открывшейся странице кликнуть команду «Создать сообщение», далее заполнить необходимую информацию», - рассказал Антон Велиховский, министр ЖХК Подмосковья.
Начните заполнение сообщения с выбора подходящей категории и темы, далее укажите ответственное ведомство. Кратко опишите суть обращения и прикрепите фотографии. Выберите местоположение, поставив точку на карте в левой части экрана или напишите адрес в соответствующих полях. Завершите сообщение нажатием на кнопку «Создать сообщение». Готово!
В течение двух дней Ваше решение будет рассмотрено модераторами и принято компетентное решение.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан