- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области есть положительная динамика по погашению долгов за газ

4 июня 2014 года в Правительстве Московской области состоялось заседание Межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по неплатежам за топливно-энергетические ресурсы в сфере коммунального комплекса Московской области под руководством заместителя Председателя Правительства Дмитрия Пестова. На заседании обсуждался вопрос погашения задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы организаций коммунального комплекса, а также переход на расчёты за коммунальные услуги через единый информационный расчетно — кассовый центр.
По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «Во исполнение договоренностей, достигнутых Губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым и Председателем Правления ОАО „Газпром“ Алексеем Миллером, ОАО „Водоканал Московской области“ — сделал важный шаг в ликвидации накопившейся задолженности. В соответствии с графиком реструктуризации задолженности, в конце мая 2014 года предприятие погасило около трети суммы просроченной задолженности — 450 млн из 1,5 млрд».
Также Дмитрий Пестов подчеркнул, что в Московской области ведется работа по урегулированию и погашению задолженностей и других коммунальных предприятий. Так, по состоянию на начало июня, графики реструктуризации задолженности перед ООО «Газпром межрегионагаз Москва» со сроками погашения до 1 октября текущего года, предоставили 175 предприятий коммунального комплекса.
Также в ходе заседания МВК было отмечено, что на конец мая в системе ЕИРКЦ, в формате единого платежного документа, утвержденного Постановлением Правительства Московской области, уже осуществляются расчеты по 233 тысячам лицевых счетов потребителей коммунальных услуг. А уже к концу текущего года в системе ЕИРКЦ планируется обслуживать свыше 1 миллиона 400 тысяч лицевых счетов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье продолжается масштабная кампания по вакцинации населения от гриппа. Бесплатно сделать прививку жители...
17.09.2025Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск и заместитель председателя Общественного совета Александр Занин...
17.09.202520 сентября Красногорск отметит 93-ю годовщину с момента образования, и Красногорский филиал Музея Победы подготовил...
16.09.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова для обсуждения и оперативного решения...
16.09.2025Тысячи жителей и гостей городского округа Красногорск собрались в Нахабино, чтобы принять участие в этом ярком и...
15.09.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
15.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан