- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области электронные услуги стали доступнее для жителей
![В Московской области электронные услуги стали доступнее для жителей](https://mits.mosreg.ru/upload/files/T/G/TGksyFWXcHWkp9528XO6UUkbUOFPpYYHz0oYwMl919LsBX2gwkJYPWnjliBIytTCa00lXLDjIajxXVULnqppAUgRsJpJahrZ.jpg)
⚡️ Всю информацию о мерах поддержки IT-отрасли вы можете узнать на Региональном портале государственных услуг
Новый цифровой МФЦ открылся в подмосковной Дубне. Теперь электронные услуги жители могут получить в библиотеке. Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
«На региональном портале госуслуг Подмосковья уже более 270 услуг в «цифре». Теперь жители Дубны будут приходить в библиотеку не только за интересной книгой, но и чтобы подать онлайн-заявление на нужную им услугу», – рассказала Надежда Куртяник.
Адрес смарт-центра: г. Дубна, ул. Свободы, д. 20. Цифровой МФЦ будет работать с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 без перерыва.
За 2022 год в цифровых зонах МФЦ жители Подмосковья получили более 1 млн услуг. В смарт-центрах предоставляется доступ к федеральному и региональному порталам госуслуг. При необходимости консультанты многофункциональных центров помогают посетителям заполнить онлайн-заявления.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В актовом зале администрации округа состоялась встреча представителей администрации и руководителей учреждений...
25.07.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан