- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области действуют открытые Социальным фондом Центры общения для людей старшего поколения
Социальный фонд России (СФР) открыл 157 центров для общения старшего поколения в 78 регионах России. На их базе уже прошло 6 тыс. мероприятий, в которых приняли участие более 70 тыс. человек.
В планах Социального фонда - открытие таких форматов в большинстве отделений Социального фонда. Центры общения создаются для разнообразного и качественного досуга пожилых людей с максимально комфортными условиями: зонами отдыха, мини-библиотеками, гостевыми компьютерами с возможностью выхода в интернет и залами для проведения массовых мероприятий. Центры занимают административные помещения, освободившиеся после объединения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. На площадках клиентских служб Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области работают 2 центра общения старшего поколения: в Зарайске и Лотошино. «Открытый нами центр на базе клиентской службы «Лотошино» Филиала № 9 ОСФР по г. Москве и Московской области придал новый импульс для общения, расширения дружеских контактов, творчества и дополнительного обучения компьютерной и финансовой грамотности людей в возрасте», - отметила руководитель Филиала Людмила Тарасова. Новый формат досуга для старшего поколения оказался востребован – всего на базе центра в Лотошино уже прошли 68 мероприятий, в которых приняли участие 530 человек. Для гостей центра Филиал организует встречи с представителями органов власти, проводит лекции по здоровому образу жизни, активному долголетию, психологические мини-тренинги, мастер-классы и презентации. Также в центре общения проходят виртуальные экскурсии, совместные просмотры любимых фильмов, выступления местных поэтов и коллективов художественной самодеятельности, веселые дружеские посиделки. Здесь пожилые люди могут поднять себе настроение и по-настоящему расслабиться, отрешившись от серых будней. В локации кинозала центра 10 июля состоялось мероприятие «Что может быть семьи дороже?», посвященное Дню семьи, любви и верности. Мероприятие включало небольшой рассказ об истории возникновения праздника, совместный просмотр и обсуждение кинокомедии «Берегите мужчин», а также настольные игры в тихой гостиной и чаепитие. Гости Центра пришли в с внуками и провели праздник вместе с ними, весело общаясь за чашкой чая и игрой в русское лото. «Социальный фонд тесно общается с людьми старшего поколения и, как никто другой, знает их заботы и потребности. Общение со сверстниками помогает пожилым людям сохранить оптимизм и бодрость духа», - подчеркнула директор Филиала Людмила Тарасова.
Филиал № 9 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024Владимир Константинович начал свою трудовую деятельность на Красногорском механическом заводе в 1962 году, пройдя...
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан