- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Московской области будут готовить специалистов коммунальных служб нового поколения

27 февраля в Правительстве Московской области был проведен форум на тему «Внедрение профессиональных стандартов на предприятиях ЖКХ». Мероприятии прошло под руководством вице-губернатора Дмитрия Пестова. В нем приняли участие руководители областного Министерства ЖКХ и Госжилинспекции, руководители муниципальных органов власти, предприятий ЖКХ, общественных организаций.
Работа по внедрению национальной системы квалификаций, необходимых для выполнения определенных трудовых функций, реализуется в соответствии с существующими Указами Президента, Федеральными законами и Постановлениями Правительства Российской Федерации.
О важности подготовки современных кадров для страны Президент высказался в том числе в ходе Послания Федеральному Собранию 20 февраля.
«Нам необходимы специалисты, способные работать на передовых производствах, создавать и использовать прорывные технические решения. Для этого нужно обеспечить широкое внедрение обновлённых учебных программ на всех уровнях профессионального образования, организовать подготовку кадров для тех отраслей, которые ещё только формируются» - отметил В.В. Путин.
«Жители Московской области становятся более требовательными к качеству оказания коммунальных услуг. Развивается общественный контроль – в этом направлении работает Ассоциация председателей Советов многоквартирных домов, Общероссийский народный фронт, другие общественные организации. Людям нужны коммунальные служащие нового поколения – грамотные специалисты, вежливо, быстро и профессионально выполняющие свою работу. Необходимо создать современную базу для обучения и повышения квалификации таких кадров, и требовать от всех управляющих и эксплуатирующих организаций, чтобы они приводили квалификацию своего персонала в соответствие с запросами жителей», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Уже с 1 января 2020 года все предприятия ЖКХ с госучастием должны будут проводить независимую оценку профессиональной квалификации своих сотрудников – таково требование федерального законодательства.
В первую очередь будет проводиться подтверждение квалификации тех специалистов, работа которых напрямую связана с безопасностью людей –обслуживающих газовое оборудование, лифтовое хозяйство, электрооборудование, инженерные сети.
Правительством Московской области создаются необходимые условия для того, чтобы предприятия ЖКХ были готовы к переходу на профессиональные стандарты и внедрению независимой оценки квалификации.
Уже организована работа 2-х центров оценки квалификации, которые располагают 15-тью экзаменационными площадками в разных муниципальных образованиях региона.
ЖКХ – это отрасль, которая работает 24 часа в сутки. Поэтому важно создать систему дистанционного обучения работников коммунальных предприятий, без отрыва от производства.
Для этого создан «Центр опережающей подготовки работников предприятий жилищно – коммунальной сферы» на базе областного «Учебно-курсового комбината ЖКХ». Программы этого Центра позволяют сотрудникам подготовиться к прохождению независимой оценки квалификаций без отрыва от рабочего процесса, путем прохождения дистанционного обучения и тестирования.
В ходе форума состоялось обсуждение конкретных мероприятий по переходу на независимую оценку квалификаций в системе ЖКХ, которые должны быть выполнены уже в ближайшее время. Прозвучала и оценка уже выполненной в этом направлении работы. По словам специалистов, Московская область ведет эту работ у опережающими темпами, находясь на лидирующих позициях в масштабах всей страны.
«Сейчас мы видим в Московской области уже практический этап внедрения профстандартов на предприятиях ЖКХ. Видим, что система подготовки кадров со стороны образовательных учреждений адаптировалась под нужды работодателей. Предлагаются современные образовательные программы, которые позволят повысить квалификацию сотрудников, либо произвести переподготовку. И важно, что такая работа ведется системно, участвуют все муниципальные образования, все предприятия коммунального комплекса», – подчеркнул Александр Козлов, Председатель Совета по профессиональным квалификациям в ЖКХ.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан