- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске впервые прошел День открытых дверей в управляющих компаниях
21 марта Госжилинспекция Московской области провела День открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья. В Красногорском районе акцию поддержали 17 управляющих компаний.
В Красногорске встречи с населением прошли в 5 организациях: ООО «ДЭЗ Сервис», ООО «Комфорт», ООО УК «Красногорский жилищный трест сервис», ООО «УК «ККС» и ООО «СТЭЛ». Прием жителей осуществляли руководители УК, юристы, главные инженеры, представители абонентского отдела. Мероприятие посетило более 100 человек. Каждый участник дал оценку своей компании, заполнив анкету надзорного органа.
В День открытых дверей ООО «ДЭЗ Сервис» посетил заместитель руководителя государственной жилищной инспекции региона Эдуард Сущенко. Он отметил, что акция создана для стимулирования работы УК, улучшения процесса управления многоквартирным домом, в котором непосредственное участие принимают сами граждане. В этот день они могут получить не только ответы на самые насущные вопросы, но и личную консультацию государственного жилищного инспектора. С 2014 года мероприятие набирает обороты и становится хорошей традицией. Дни открытых дверей в управляющих компаниях Подмосковья проводятся дважды в год – каждую третью субботу марта и третью субботу октября.
О том, с какими вопросами приходили жители на прием, рассказал генеральный директор ООО УК «Красногорский жилищный трест сервис» Александр Купряшкин. «Жители интересовались начислением коммунальных платежей. Специалисты абонентского отдела дали разъяснения в полном объеме», - пояснил Александр Федорович. По его словам, снизилось количество обращений по качеству обслуживания, но и здесь остаются вопросы: «Вместе с жителями обсуждали обустройство детских и спортивных площадок во дворе. Состояние существующих требует ремонта. Решение ситуации будет рассматриваться на уровне администрации города».
Своими впечатлениями поделились и сами жители. Вот, что сказал, Николай Томашевский, проживающий в микрорайоне «Столичный»: «Это полезное мероприятие, не нужно ходить по кабинетам, можно решить в один день все свои вопросы. Написал заявление об утеплении наружной стены квартиры, обещали помочь. В целом своей компанией доволен, обслуживают хорошо».
День открытых дверей посетили жители домов, которые обслуживают другие компании, не заявившие своего участия в областном мероприятии. Так, жители дома 24 по улице Ленина были огорчены тем, что их обслуживающая организация ООО «ДЭЗ» не смогла так открыто объяснить вопросы начисления за общедомовые нужды, как это сделали специалисты в ООО «ДЭЗ Сервис». Как сообщили в администрации городского поселения Красногорск, открытый диалог с жителями должен стать системой для всех коммунальных организаций. Управляющая компания для жителей, а не наоборот. Муниципалитет готов проводить День открытых дверей по мере обращений жителей, но не реже 1 раза в квартал. Анонс последующих мероприятий будут размещать на информационных стендах во дворах жилых домов и на официальном сайте администрации.
По материалам управления по информационной политике администрации городского поселения Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан