- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске ведется работа по улучшению платежной дисциплины в сфере ЖКК
Заместитель главы администрации муниципалитета по жилищно-коммунальному хозяйству Роман Комиссаров провел встречи с руководителями управляющих и ресурсоснабжающих организаций с участием судебных приставов.
На встречи пришли больше половины управляющих организаций, осуществляющих деятельность на территории г.о. Красногорск, т.к. от своевременности платежей за потребленные коммунальные ресурсы и оказанные коммунальные услуги зависят стабильные поставки коммунальных услуг, т.к. у управляющих/ ресусоснабжающих компаний есть не только потребители, но и поставщики. По причине накопления больших долгов и их постоянного роста коммунальные предприятия вынуждены работать с большим напряжением.
Роман Комиссаров отметил, что с января 2021 года коммунальные организации вновь могут взыскивать неустойку (штраф, пени) за несвоевременную или внесенную не в полном размере плату за жилое помещение, коммунальные услуги и взносы на капитальный ремонт. С января 2021 года с должниками уже могут бороться привычными методами – приостановив или ограничив предоставление коммунальной услуги. Он также поручил отделу по работе с задолженностью за ЖКУ управления ЖКХ совместно с управляющими/ресурсоснабжающими организациями и судебными приставами активно проводить работы по выявлению у должников транспортных средств в целях его ареста.
Напоминаем , что своевременно внесенная плата за жилищно-коммунальные услуги – это не только теплые квартиры, но и чистые подъезды, отремонтированные кровли, благоустроенные дворы.
По состоянию на 1 января 2021 года задолженность населения горокруга за потребленные ресурсы и оказанные коммунальные услуги перед УК и РСО составляет 2 миллиарда рублей.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан