- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске ведется работа по улучшению платежной дисциплины в сфере ЖКК
Заместитель главы администрации муниципалитета по жилищно-коммунальному хозяйству Роман Комиссаров провел встречи с руководителями управляющих и ресурсоснабжающих организаций с участием судебных приставов.
На встречи пришли больше половины управляющих организаций, осуществляющих деятельность на территории г.о. Красногорск, т.к. от своевременности платежей за потребленные коммунальные ресурсы и оказанные коммунальные услуги зависят стабильные поставки коммунальных услуг, т.к. у управляющих/ ресусоснабжающих компаний есть не только потребители, но и поставщики. По причине накопления больших долгов и их постоянного роста коммунальные предприятия вынуждены работать с большим напряжением.
Роман Комиссаров отметил, что с января 2021 года коммунальные организации вновь могут взыскивать неустойку (штраф, пени) за несвоевременную или внесенную не в полном размере плату за жилое помещение, коммунальные услуги и взносы на капитальный ремонт. С января 2021 года с должниками уже могут бороться привычными методами – приостановив или ограничив предоставление коммунальной услуги. Он также поручил отделу по работе с задолженностью за ЖКУ управления ЖКХ совместно с управляющими/ресурсоснабжающими организациями и судебными приставами активно проводить работы по выявлению у должников транспортных средств в целях его ареста.
Напоминаем , что своевременно внесенная плата за жилищно-коммунальные услуги – это не только теплые квартиры, но и чистые подъезды, отремонтированные кровли, благоустроенные дворы.
По состоянию на 1 января 2021 года задолженность населения горокруга за потребленные ресурсы и оказанные коммунальные услуги перед УК и РСО составляет 2 миллиарда рублей.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи с досрочным выпуском счетов за декабрь изменяются сроки приёма показаний приборов учёта. Жители Красногорска...
11.12.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
10.12.2025Уважаемые красногорцы, МосОблЕИРЦ объявляет акцию - те, кто полностью оплатит коммунальные услуги до 25 декабря через...
10.12.2025В офисе МосОблЕИРЦ в Путилково установили современный терминал, который станет удобным помощником для посетителей....
09.12.2025Единый расчетный центр Московской области подготовил для жителей Подмосковья видеоурок на тему: «Порядок расчета и...
09.12.2025Откуда в дом идет тепло, учащиеся 5 «А» и 7 «Б» классов гимназии №6 узнали из первых рук, посетив Красногорскую...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан