- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске ведется работа по улучшению платежной дисциплины в сфере ЖКК
![В Красногорске ведется работа по улучшению платежной дисциплины в сфере ЖКК](/netcat_files/3/1/f9605654_49d3_4f31_91ef_8fa16fb6970c.jpg)
Заместитель главы администрации муниципалитета по жилищно-коммунальному хозяйству Роман Комиссаров провел встречи с руководителями управляющих и ресурсоснабжающих организаций с участием судебных приставов.
На встречи пришли больше половины управляющих организаций, осуществляющих деятельность на территории г.о. Красногорск, т.к. от своевременности платежей за потребленные коммунальные ресурсы и оказанные коммунальные услуги зависят стабильные поставки коммунальных услуг, т.к. у управляющих/ ресусоснабжающих компаний есть не только потребители, но и поставщики. По причине накопления больших долгов и их постоянного роста коммунальные предприятия вынуждены работать с большим напряжением.
Роман Комиссаров отметил, что с января 2021 года коммунальные организации вновь могут взыскивать неустойку (штраф, пени) за несвоевременную или внесенную не в полном размере плату за жилое помещение, коммунальные услуги и взносы на капитальный ремонт. С января 2021 года с должниками уже могут бороться привычными методами – приостановив или ограничив предоставление коммунальной услуги. Он также поручил отделу по работе с задолженностью за ЖКУ управления ЖКХ совместно с управляющими/ресурсоснабжающими организациями и судебными приставами активно проводить работы по выявлению у должников транспортных средств в целях его ареста.
Напоминаем , что своевременно внесенная плата за жилищно-коммунальные услуги – это не только теплые квартиры, но и чистые подъезды, отремонтированные кровли, благоустроенные дворы.
По состоянию на 1 января 2021 года задолженность населения горокруга за потребленные ресурсы и оказанные коммунальные услуги перед УК и РСО составляет 2 миллиарда рублей.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.
22.05.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...
20.05.2024Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан