- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске устранили нарушения в содержании детских площадок
На девяти детских площадках в г.о. Красногорск проведена проверка в связи с обращениями граждан на портал «Добродел».
Комиссия, созданная по инициативе администрации округа и совместно с территориальным отделением №29 Госадмтехнадзора Московской области, 26 и 27 марта проверила площадки, на содержание которых поступили жалобы жителей.
Проверки проведены в г. Красногорск на ул. Чайковского д. 11, в мкр. «Изумрудные холмы» Бульвар Космонавтов д. 6 (три детских площадки), мкр. «Павшинская пойма» Красногорский бульвар д. 26, д. 46, Павшинский бульвар, д. 34, ул. Зверева д.4. В п. Отрадное обследовали площадку на ул. Пятницкая д. 12.
Как сообщили в управлении благоустройства администрации округа по итогам проверки составлено 9 актов. На пяти площадках, принадлежащих муниципалитету, уже проведена работа по устранению нарушений содержания детских игровых комплексов. Они находятся в надлежащем состоянии, оборудование – в исправном состоянии.
«Управляющим компаниям ООО «УЭН «Эталон», ООО «УК «Аллюр», в ведении которых находится четыре площадки, которые попали в «Добродел», предписано не только навести порядок на объектах, но и привести оборудование в рабочее состояние», – сообщила начальник управления благоустройства Антонина Ларина.
Нарушения управляющие компании устранят в ближайшее время.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан