- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Красногорске торжественно открыли новый консультационный центр ГУП МО «МОБТИ»
31 июля прошло торжественное открытие нового Консультационного центра Московского областного БТИ, который разместился на базе МФЦ в торговом центре «Твой дом».
В мероприятии приняли участие министр имущественных отношений Московской области Владислав Коган, замглавы округа Красногорск Михаил Шувалов, генеральный директор ГУП МО «МОБТИ» Роман Ларин, директор Красногорского МФЦ Сергей Каюков, исполнительный директор Союза дачников Подмосковья Федор Мезенцев, начальник отдела УФМС России по Московской области Елена Тарасова.
Это уже 33 предприятие на базе многофункционального центра в Подмосковье. Здесь можно получить информацию по вопросам регистрации и оформления недвижимости, узнать о правилах перевода садового дома в жилой, обсудить частные вопросы, связанные с землей и имуществом.
- Мы все сталкивались с вопросами оформления имущества, всегда возникают сложные вопросы, ведь идет пересечение разного законодательства: гражданского, семейного, наследственного, а также возникали проблемы правильного информирования, - отметил Министр имущественных отношений Московской области Владислав Коган. – Сегодня мы открыли возможность личного общения жителей с профессионалами сферы недвижимости и земли. Желаю центру новых начинаний, успехов и удачи.
По словам заместителя главы администрации по вопросам земельно-имущественных отношений Михаила Шувалова у населения есть реальная потребность в качественных и информативных консультациях в области недвижимости.
- Люди годами не могут зарегистрировать свое имущество, не могут понять механизм. В свое время я потратил полгода на регистрацию дачи. Такой центр – это создание комфортной среды. Я желаю успехов всем, кто посетит этот центр и пусть каждый получит здесь максимальный результат, - добавил замглавы.
Гендиректор ГУП МО «МОБТИ» Роман Ларин подчеркнул, что в центры могут обращаться не только граждане, но и юрлица, в том числе председатели СНТ.
Ознакомиться со списком действующих центров Московского областного БТИ можно на сайте http://mfc.mobti.ru/. С начала 2019 года в них проведено более 10 000 консультаций граждан.
Красногорский филиал ГУП МО «МОБТИ»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые заявители! 22.11.2024 в центральном офисе «Красный кит» (г. Красногорск, ул. Ленина, д. 2) по технической...
18.11.2024Уважаемые заявители! МБУ «МФЦ го Красногорск» информирует о режиме работы в предпраздничные и праздничные дни
24.10.2024Сервис доступен по ссылке: www.gosuslugi.ru/mchs
02.09.2024Режим работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа...
10.06.2024Уважаемые заявители!
29.02.2024День защитника Отечества во всех региональных офисах и территориальных подразделениях МФЦ объявлен выходным.
19.02.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан